Перейти к содержимому

No title

Упакованная статья <-> здесь

1. Defect – командная игра, сочетающая элементы Ready or Not и Hunt Showdown. В игре могут участвовать другие игроки, которые будут выполнять задачу захвата. Каждая из четырех команд в Defect имеет собственную цель, которая динамическая. Авторы хотят минимизировать интерфейс и преобладать информацию, а также интерактивных деталей прямо в окружающей среде.
2. Defect рассказывает про город, управляемый искусственным интеллектом. За превосходство в нём сражаются банды и коррумпированные правоохранительные органы. Композитором выступает Мик Гордон, а за графику отвечает движок Unreal Engine 5. Разработчики описывают игру как «иммерсивный шутер, основанный на выполнении целей».
3. У каждой команды есть своя динамически выбираемая цель, которую нужно выполнить на карте, подобно геймплею в играх Ready or Not, Swat или GTFO. Разница от Ready or Not – другая команда может убить или арестовать цель.
4. Главная цель разработчиков – обеспечить полное погружение игроков в игровой мир, сократив до минимума экранный интерфейс. Они хотят, чтобы мир Defect казался реалистичным и живым, рассказывая историю удивительными способами.
5. Обещают свободу в выборе снаряжения для миссий.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!



ect: В грязном городе нет места случайности

В мире киберпанка, где линии между реальностью и симуляцией размыты, возникает новая игра – Defect. От разработчиков этой командной игры ожидают не просто шутер, а полноценное погружение в реалистичный мир с динамическими целями и увлекательными задачами.

Defect – это смесь Ready or Not, Hunt Showdown и других современных интерактивных стрелялок. В игре могут участвовать другие игроки, которые выполняют задачи захвата. Каждая из четырёх команд имеет собственные цели, которые меняются в зависимости от ситуации. «Мы стремимся минимизировать интерфейс, чтобы информация и интерактивные элементы были частью самого окружения», – говорят разработчики, намекая на преимущество полной иммерсивности.

Defect погружает нас в город, управляемый искусственным интеллектом, где банды ведут жестокую борьбу за власть с коррумпированными правоохранительными органами. Атмосферу игры дополнит композитор Мик Гордон (известный по своим работам в играх Fallout и Prey), а за графику отвечает мощный движок Unreal Engine 5.

Геймплей Defect напоминает Ready or Not, SWAT или GTFO, где каждая команда получает динамически меняющуюся цель на карте. Различия с другими играми? Одна команда может убить или арестовать заданную цель другой. Именно здесь кроется замысловатость механик – тактический подход и непредсказуемость хода событий.

Главная цель разработчиков – создать максимально реалистичную и живую атмосферу. Чтобы этого достичь, интерфейс сводится к минимуму, а информация о миссии и окружении предоставляется прямо в игровом мире. Defect обещает игрокам полное погружение с огромной свободой выбора снаряжения для каждой миссии.