Перейти к содержимому

No title

Много текста? Вот суть ^

1. В начале 2000-х фанаты интересовались загадочной Grand Theft Auto Tokyo. Официальный анонс игры не был сделан.
2. В декабре 2003 года Take Two зарегистрировала торговую марку, аналогичную игре GTA Tokyo.
3. Через 20 лет игра в версии для PS2 появилась в утечке исходного кода GTA V.
4. Источник TechRadar рассказал, что студия Rockstar всерьез рассматривала идею выпуска GTA Tokyo после GTA III, но отказалась из-за сложностей со сменой знаковых элементов серии.
5. Источник Time Extension, утверждающий, что раньше работал в Rockstar, сообщил, что идея перенести события GTA в Токио возникла на фоне частых визитов главы студии Сэма Хаузера в Японию во время рекламного продвижения Grand Theft Auto III.
6. Разработчики посчитали Токио «классным и интересным» городом для нового сеттинга, но решили не выходить за рамки знакомой территории.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

7. Проблемы с потенциальным путешествием из США в Японию свелись к логистике, составлению карты, продумыванию культурной сатиры и другим составляющим игры.



бытая мечта: Тайна GTA Tokyo

В начале 2000-х годов геймерская интернет-культура кипела от обсуждений не выпущенного проекта Rockstar Games – Grand Theft Auto Tokyo. Информация о проекте была разрозненной и фрагментарной, что только порождало больше вопросов и предположений. Слухи ходили об интересных локациях, азиатском антураже и совершенно новом сюжете для культовой серии GTA.

В декабре 2003 года Take Two Interactive Software, издатель Grand Theft Auto, зарегистрировала товарный знак «Grand Theft Auto Tokyo». Это официально подтвердило существование проекта, но Rockstar так никогда не делилась информацией о нем с публикой. Спустя два десятилетия утечка исходного кода GTA V в 2023 году удивила фанатов находкой – версию для PS2 Grand Theft Auto Tokyo!

Издание TechRadar опубликовало статью, в которой повествует о том, что Rockstar Games всерьез рассматривала идею выпуска GTA Tokyo после релиза GTA III. Однако студия отказалась от проекта из-за серьезных сложностей, связанных с заменой знакомых элементов серии и созданием нового сеттинга.

Издание Time Extension, использующее информацию от источника, утверждавшего, что ранее работал в Rockstar Games, рассказывает о том, что идея перенести действия GTA в Токио появилась после частых визитов главы студии Сэма Хаузера в Японию во время продвижения GTA III. Разработчики были очарованы Токио и считали его «классным и интересным городом», идеальным для новой игры.

Но сложности со сменой сеттинга оказались серьезными. Rockstar Games столкнулась с логистическими проблемами, необходимой доработкой карты города, продумыванием культурно-политической сатиры и другими деталями проекта. В итоге решение было принято: остаться в знакомом контексте и не выходить за рамки уже разработанной игровой механики.