Перейти к содержимому

No title

Прямо информацию

1. Разработкой игры занимается студия Alkimia Interactive, издательство – THQ Nordic. Игра будет доступна на платформах Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК.
2. В ролике прохождения показан пролог ремейка. Игра создана на Unreal Engine 5. В игре проработан интерфейс, инвентарь, диалоги, боевая система, предметы и квесты.
3. Обещают новые задания, симуляцию открытого мира и “небывалую свободу действий”. Немецкий блогер HandOfUncut опубликовал прохождение ремейка на Gamescom 2024.
4. В демоверсии показан новый главный герой, который знакомится с Диего, изучает окрестности колонии и общается с другими персонажами. Сражений в демоверсии почти нет. Издатель показал полноценный трейлер ремейка с еще большим количеством локаций.
5. Игроки сравнивают локации из трейлера с местами из оригинальной игры. Авторы расширили игровой мир на 30%. Была проведена серьёзная работа над симуляцией: Неигровые персонажи будут заниматься обычной рутиной, а также реагировать на погодные условия.
6. Авторы доработали искусственный интеллект. Главной задачей разработчиков является создание живого мира, реагирующего на действия геймеров.
7. Modification в игре сложный процесс, особенно в текущей версии игры.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!



hic: Возвращение легенды?

В мире гейминга не так уж часто случается увидеть настоящие возвращения любимых франшиз. Но сейчас именно такой случай происходит — студия Alkimia Interactive приступила к разработке ремейка культовой игры Gothic, выпущенной в далеком 2001 году. THQ Nordic взяла на себя издательские обязанности по проекту, который обещает быть полной трансформацией оригинальной игры с сохранением ее духа и атмосферы.

Ремейк уже вызвал неподдельный интерес у фанатов, которые пристально следят за каждой новостью о проекте. Немецкий блогер HandOfUncut даже опубликовал прохождение демоверсии Gothic на Gamescom 2024. Демо позволило нам познакомиться с новым главным героем, который знакомится с Диего, исследует окрестности колонии и взаимодействует с другими персонажами. В демонстрационной версии сражений практически нет, но уже сейчас видно, что разработчики уделили огромное внимание проработке окружения, интерфейса, диалогов, боевой системы, предметов и квестов.

В полном трейлере ремейка, представленном издателем, можно увидеть еще больше локаций и детально прорисованный мир. Некоторые игроки уже сравнивают увиденные в трейлере места с оригинальными локации из Gothic. Разработчики расширили игровой мир на целых 30%, сделав его более живым и захватывающим.

По словам авторов проекта, главной задачей разработки является создание реалистичного мира, который будет реагировать на действия геймеров. В новом Gothic NPC будут заниматься своей обычной рутиной, а также реагировать на погодные условия. Доработанный искусственный интеллект обеспечит более плавное и естественное взаимодействие с окружающим миром.

Игроки с нетерпением ждут официального релиза игры.