Перейти к содержимому

No title

Много текста? Вот суть ^

1. “Concord” – это амбициозный проект с большим потенциалом. Его уникальный набор источников вдохновения и обязательства по выпуску контента после запуска безусловно интригующие.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

2. Firewalk Studios намерена поддерживать “Concord” новыми персонажами, картами, сюжетными элементами и режимами игры каждую неделю.

3. Игроки отмечают амбициозность игры, но некоторые критикуют ее визуальное оформление и механики геймплея, сравнивая её с “Bleeding Edge”.

4. Некоторых игроков смутил высокий ценник в 40 долларов, особенно для относительно нишевого жанра в текущей ситуации на рынке игровой индустрии.

5. Разработчики гордятся своим разнообразным составом персонажей с индивидуальными местоимениями, что свидетельствует об осознанном стремлении представлять различные идентичности.

6. В планах еженедельное выпускание кинематографических роликов, что говорит о фокусе на развитии нарратива и мира.

7. Информация о том, что менеджер “Concord” якобы потерял контроль, вызвала негативное отношение пользователей и потенциальные проблемы с разработкой игры.

8. “Concord” – это амбициозный проект с огромным потенциалом. Его уникальный набор источников вдохновения и обязательства по выпуску контента после запуска безусловно интригующие.



oncord»: Эпоха «Бледных Граней» или Путеводная Звезда?

«Concord», долгожданный проект от Firewalk Studios, уже вышел в ранний доступ и расколол сообщество на два непримиримых лагеря: одних заворожил уникальный микс жанров, других разочаровал визуальный стиль и неудачные механики. Будет ли «Concord» следующей мерой успехов или провалится, словно «Bleeding Edge»?

Разработчики обещали нам захватывающее приключение с элементами шутеров, MMO и RPG, вдохновлённое чем угодно от «Destiny» и «Overwatch» до «Стражей Галактики», аниме и даже кинофильмов. В этом году нас ждет целая кампания, разделённая на главы с выпущенными каждую неделю катсценами, которые должны раскрыть историю этого необычного мира. Особенным вниманием разработчики уделют контенту, который будет добавляться после релиза: новые персонажи, карты, сюжетные линии и даже игровые режимы появятся каждые три месяца.

Однако энтузиазм геймеров охладили некоторые факторы. На форумах уже жалуются на не самый приятный визуальный стиль, а механики игры вызывают вопросы. Некоторые даже сравнивают «Concord» с неудачным проектом «Bleeding Edge», что весьма красноречиво.

Усилению недовольству добавляет и ситуация вокруг руководителя проекта: слухи гласят, что он уже потерял контроль над ситуацией в Firewalk Studios, что сказывается на качестве игры.

Цена в $40 за ранний доступ также кажется многим высока для такой нишевой игры, особенно если учесть её текущее состояние.