Перейти к содержимому

No title

Исходные данные новости

1. Sony потратила 4 года и ресурсы сотен сотрудников на разработку многопользовательского режима для The Last of Us.
2. Проект был отменен в декабре 2023 года без подробностей. Разработка длилась около четырех лет и над проектом трудились несколько сотен человек.
3. Отмена мультиплеера The Last of Us Part 2 привела к серьёзным последствиям в Sony. В игровом подразделении Sony произошли кадровые изменения после отмены проекта.
4. Джейсон Шрайер заявил, что отмена проекта привела к увольнениям в Sony. По словам журналиста, Sony пыталась следовать трендам игр-сервисов, что не принесло ожидаемого результата.
5. Некоторые пользователи верят, что отмена позволила Naughty Dog сосредоточиться на одиночных играх. Джейсон Шрайер отметил, что видел подобные ситуации в игровой индустрии, где студии, специализирующиеся на одиночных играх, работали над проектами сервисов с неудовлетворительными результатами. Разработчики одиночных игр безуспешно пытались создавать игры-сервисы.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!



авес для многопользовательского The Last of Us

Sony объявила о неожиданной отмене долгожданного мультиплеерного проекта по The Last of Us. На разработку игры ушло около четырех лет, за которые сотни сотрудников трудились над проектом. Новые подробности о проекте и его отмене стали известны благодаря журналисту Джейсону Шрайеру, который утверждает, что отмена была вызвана неудовлетворительными результатами тестирования игры в рамках тенденции к сервисным моделям в игровой индустрии.

Некоторые фанаты полагают, что отмена мультиплеера позволит студии Naughty Dog сосредоточиться на одиночных играх – именно за это студия и ценится геймерами. По словам Шрайера, подобная ситуация уже не раз встречалась в игровой индустрии: студии, специализирующиеся на одиночных играх, часто сталкивались с проблемами при разработке игр-сервисов. В конечном итоге, разработчики оказались неудачниками в создании сервисных проектов.

Отмена мультиплеерного режима The Last of Us стала еще одним ударом для Sony после неудачи с многопользовательской игрой The Last of Us Part 2, которая привела к серьезным кадровым изменениям в игровом подразделении компании. Шрайер утверждает, что отмененный проект стал причиной увольнений в Sony.

Хотя фанаты остались разочарованы отсутствием долгожданного мультиплеера, случившийся казус подсвечивает тенденцию индустрии к сервисным моделям и сложности адаптации традиционных студий к этим новым стандартам.