1. В конце июля 2024 года компания Logitech анонсировала идею концептуального продукта — “вечной мыши”, которая будет продаваться по подписке. Идея заключалась в том, чтобы пользователь заплатил за устройство один раз, а затем будет оплачивать ежемесячную подписку для сохранения функциональности и получения новых обновлений программного обеспечения. Генеральный директор Logitech Ханнеке Фабер презентовала устройство как решение с предельно долгим сроком службы. Мышь должна была быть качественной, но проще флагманских моделей, с упорным на долговечность, а базовые функции будут доступны всегда. Расширенные возможности были бы доступны только при наличии платной подписки.
2. Logitech уже использует подобный подход для многих своих устройств. Проект “вечной мыши” был представлен в интервью СМИ и подкасте The Verge — Decoder, где Фабер поделилась концепцией с ведущим Нилаем Пателу.
3. Негативная реакция пользователей на идею «вечной мыши» побудила компанию передумать ее реализацию. Logitech опубликовала комментарий, в котором заявила, что это был лишь концептуальный проект и нет планов по выпуску такой мыши. Руководитель отдела коммуникаций компании Николь Кеньон подчеркнула, что устройство не является реальным или запланированным продуктом, а всего лишь взгляд на будущие возможности более экологичной потребительской электроники.
4. Компания отметила, что прототип «вечной мыши» уже готов.
чная мышь от Logitech: Блестящая идея или фиаско?
В конце июля мир IT-технологий взбудоражил анонс Logitech о концептуальном продукте — «вечной мышке». Идея, запущенная генеральным директором компании Ханнеке Фабер, предполагала однократную оплату устройства и последующую ежемесячную подписку для сохранения функциональности и доступа к обновлениям программного обеспечения.
Прототип «вечной мыши», уже готовую по словам Logitech, компания представила в интервью СМИ и популярном подкасте The Verge — Decoder, где Фабер раскрыла концепцию ведущему Нилаю Пателю. По замыслу разработчиков, устройство должно было стать воплощением долговечности, качественной, но проще флагманских моделей. Базовые функции всегда будут доступны, а расширенные возможности предлагались только подписчикам.
Некоторые эксперты считали эту концепцию революционной: возможность обновления программного обеспечения и расширения функциональности на протяжении долгих лет пользования одним устройством – это то, что может заинтересовать многих. Такой подход к созданию электроники, по их словам, будет более экологичным и экономически выгодным в долгосрочной перспективе, чем частая замена изношенных устройств.
Однако публичная реакция на «вечную мышь» оказалась неоднозначной. Мнения пользователей разделились: одни приветствовали идею, а другие выражали протест против модели подписки на уже купленное устройство. Критики обвиняли Logitech в попытке искусственно продлить жизненный цикл своих продуктов и увеличить прибыль за счет постоянных платежей.
В результате негативной волны пользовательских отзывов компания Logitech опубликовала комментарий, разъясняющий ситуацию. Они подчеркнули, что «вечная мышь» – всего лишь концептуальный проект, и пока нет планов по его выпуску на рынок. Компания также отметила, что прототип «вечной мыши» уже готов.