1. Более 500 сотрудников команды разработчиков World of Warcraft проголосовали за создание профсоюза WoW Game Makers Guild (WoWGG).
2. WoWGG стал вторым по величине профсоюзом в Microsoft и крупнейшим в Blizzard. Он уступает по размерам только профсоюзу тестировщиков Activision, в который входят 600 человек.
3. WoWGG CWA является первым всеобъемлющим профсоюзом в Activision Blizzard. Профсоюз был создан при содействии Communications Workers of America (CWA) после того, как руководство Activision Blizzard не отреагировало должным образом на иск о дискриминации и домогательствах.
4. Сотрудники жаловались на токсичную культуру работы, характеризующуюся стрессом, переработками и отсутствием уважения со стороны руководства.
5. Гильдия разработчиков World of Warcraft создана для повышения зарплат, улучшения льгот и обеспечения стабильности работы.
6. Microsoft заключил соглашение о трудовом нейтралитете с CWA во время приобретения Activision Blizzard. Соглашение позволило бы сотрудникам вновь приобретенных студий “свободно и справедливо сделать выбор в пользу профсоюзного представительства”.
7. В состав CWA Locals 2108 вошли работники офиса Bethesda в Мэриленде, а в CWA Locals 6215 — работники техасского офиса. Всего 241 сотрудник подписал карты авторизации или выразил желание вступить. Microsoft признала этот профсоюз.
8. В Activision, которая также принадлежит Microsoft, в CWA вошло 600 сотрудников отдела контроля качества. В январе 2023 года специалисты по контролю качества ZeniMax Studios создали профсоюз с 300 членами.
9. Манди Паркер, старший системный дизайнер Bethesda, сказала: “Мы чрезвычайно рады объявить о создании нашего профсоюза в Bethesda Game Studios и присоединиться к движению, охватывающему игровую индустрию. Ясно, что каждый работник выигрывает от внедрения демократии на рабочем месте и обеспечения защищенного голоса в трудовых вопросах”.Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!
тание разработчиков: Профсоюз World of Warcraft
В мире игровой индустрии началась революция. Неутомимые разработчики, работающие над всемирно популярными играми, объединяются в профсоюзы, чтобы добиться своих прав и улучшить рабочие условия. Самым свежим примером стало создание “WoW Game Makers Guild” – самого крупного профсоюза Blizzard Entertainment. Более 500 сотрудников команды разработчиков World of Warcraft проголосовали за его создание, что делает WoWGG CWA вторым по величине профсоюзом в Microsoft и первым всеобъемлющим профсоюзом в Activision Blizzard.
Эта победа – результат напряженного времени. Сотрудники жаловались на токсичную культуру работы, которая характеризуется постоянным стрессом, переработками и отсутствием уважения со стороны руководства. Попытки решить проблемы через мирные переговоры были безуспешны, поэтому разработчики решили идти другим путем – путем создания профсоюза.
WoWGG CWA объединяются с “Communications Workers of America” (CWA), чтобы добиться повышения зарплат, улучшения льгот и обеспечения стабильности работы. Это не случайный выбор – именно CWA оказала поддержку в создании профсоюзов в других компаниях Microsoft, таких как Bethesda Game Studios, где уже сформировался профсоюз с 241 членом.
Интересно, что Microsoft заключила соглашение о трудовом нейтралитете с CWA во время приобретения Activision Blizzard. Это означает, что Microsoft не будет препятствовать сотрудникам вновь приобретенных студий в организации профсоюзов. “Мы чрезвычайно рады объявить о создании нашего профсоюза в Bethesda Game Studios и присоединиться к движению, охватывающему игровую индустрию”, – сказала Манди Паркер, старший системный дизайнер Bethesda.
Профсоюз WoWGG CWA – это важный шаг на пути к справедливости и равноправию в игровой индустрии. Он станет примером для других разработчиков и студий, которые также борются за свои права. Впереди еще долгий путь, но уже сейчас очевидно, что профсоюзные движения играют все большую роль в формировании будущего игрового мира.