Перейти к содержимому

No title

Прямо информацию

1. Основана Гэйбом Ньюэллом и Майклом Харрингтоном в США в 1996 году.
2. В 2021 году работало 336 сотрудников, разделенных на четыре категории: “Администраторы”, “Игры”, “Аппаратное обеспечение” и “Steam”. Разработкой игр занимались 181 сотрудник. 79 сотрудников поддерживали и развивали Steam. 41 человек занимался аппаратным обеспечением и игровым железом. Оставшиеся 35 являлись административным персоналом.
3. В 2021 году суммарная годовая заработная плата сотрудников, занимающихся разработкой игр в Valve, составляла 192 миллиона долларов США (более одного миллиона долларов на сотрудника в год).
4. Valve известна своими играми Half Life, Portal и Dota 2. Компания также обеспечивает поддержку игрового онлайн сервиса Steam.
5. В 2021 году Valve потратила на зарплаты $444 миллиона. Администрации ушло $158 миллионов. Разработчикам игр — $192 миллиона. Разработчикам Steam — $76 миллионов. Работникам, ответственным за железо — чуть больше $17 миллионов.
6. В среднем один сотрудник мог получать от $400 тысяч до $4,5 миллиона в год.
7. Некоторые разработчики видеоигр высказывают негативное отношение к политике Valve о комиссии в размере 30%. Компания Wolfire Games подала антимонопольный иск против Valve, обвинив ее в доминирующем положении на рынке цифровой ПК дистрибуции и малой численности персонала.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!



утри королевства Valve: Тайны успеха и протесты разработчиков

Valve — имя знакомое каждому геймеру. Созданная Гэйбом Ньюэллом и Майклом Харрингтоном в 1996 году, компания стала настоящей легендой индустрии благодаря своим творениям, вроде Half-Life, Portal и Dota 2. Но за успехом кроется не только гений программистов, но и многослойная система управления компанией.

В 2021 году в Valve трудились 336 человек, разбитых на четыре категории: “Администраторы”, “Игры”, “Аппаратное обеспечение” и “Steam”. Разработка игр занимала большую часть команды — 181 сотрудник. За стабильное функционирование Steam отвечало 79 сотрудников, а 41 человек трудился над аппаратным обеспечением и игровым железом. Оставшиеся 35 человек были административным персоналом. И вот тут начинаются самые интересные цифры — средняя годовая заработная плата разработчиков игр в Valve составляла более одного миллиона долларов на сотрудника! Всего компания потратила на зарплаты сотрудников в этом сегменте 192 миллиона долларов.

В общем, сумма затрат на оплату труда составила 444 миллиона долларов. Администрация получила 158 миллионов, разработчикам игр — 192 миллиона, Steam – 76 миллионов, а работникам, занимающимся аппаратным обеспечением, чуть больше 17 миллионов. По этой информации можно предположить, что заработная плата отдельных сотрудников могла достигать от $400 тысяч до $4,5 миллиона в год.

Однако, не все гладко в мире Valve. Некоторые разработчики игр высказывают негативное отношение к политике компании по комиссии в размере 30% с каждой продажи. Недавно компания Wolfire Games подала антимонопольный иск против Valve, обвинив ее в доминирующем положении на рынке цифровой ПК дистрибуции и малой численности персонала.

Valve пока не прокомментировала ситуацию. Но одно можно сказать наверняка: за кулисами этой компании кипит жизнь — от невероятных зарплат разработчиков до судебных тяжб с конкурентами.