Перейти к содержимому

Игра Okami: уникальная история создания

Фактов больше, разверни!

1. Игра Okami была выпущена в 2006 году на PS2 и вдохновлена техникой рисования тушью суми-э. Она считается уникальным представителем жанра приключенческих боевиков.
2. Изначальный тираж игры составил всего 90 тыс копий, что является провалом продаж. Это привело к закрытию студии разработчика Clover, которую тогда возглавлял Хидеки Камия.
3. После закрытия студии Clover Хидеки Камия основал Platinum Games, а Накамура возглавляет свою студию Unseen.
4. Графика игры Okami получила положительные отзывы от геймеров и получила высокий рейтинг Metacritic (93%). Продажи ремастера (2017) составляют более 2,4 миллионов копий.
5. Гейм дизайнер Хидеки Камия рассказал о проблемной разработке игры Okami в новом интервью. Он посетовал на провальные продажи и выразил мнение, что если бы у сотрудников было побольше энтузиазма, то игра могла быть лучше. Он также признался, что команда разработчиков оказалась слабой.
6. Хидеки Камия также выразил огорчение тем, что окружающие говорят об Okami как о потрясающей игре. Он считает, что если бы уровень энтузиазма и страсти был одинаково высок у всех разработчиков, то игра стала бы ещё лучше.


Игра Okami: уникальная история создания

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Игра Okami, выпущенная в 2006 году на PS2, стала настоящим произведением искусства. Вдохновленная техникой рисования тушью суми-э, она привлекла внимание геймеров своим неповторимым стилем и увлекательным сюжетом. Хотя изначальный тираж игры составил всего 90 тысяч копий, что является провалом продаж, ее графика получила положительные отзывы и высокий рейтинг Metacritic (93%).

Однако неудача в коммерческом плане привела к закрытию студии разработчика Clover под руководством Хидеки Камия. Несмотря на это, после закрытия студии Камия основал Platinum Games, которая радует геймеров новыми интересными проектами. Накамура же возглавил свою студию Unseen.

Недавно сам Хидеки Камия поделился своим видением о проблемной разработке игры Okami в интервью. Он признался, что провальные продажи связаны с недостаточным энтузиазмом у членов команды разработчиков и слабостью самой команды. Однако он также выразил огорчение относительно окружающих отзывов об игре как о потрясающем произведении – по его мнению, если бы уровень энтузиазма был одинаково высок у всех членов команды разработки, игра могла бы быть ещё лучше.

Несмотря на все сложности в процессе создания и последующие испытания на пути к успеху игры Okami – её ремастер успешно продается уже более чем в 2.4 миллиона экземпляров с момента выпуска в 2017 году. Это доказывает то, что даже неудача может быть превращена в успех благодаря поистине инновационной концепции и безупречной реализации.