“Открытие новых спутниковых галактик расширяет наше понимание тёмной материи”

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Крошечные, тусклые карликовые галактики нарезают длинные круги вокруг нашей космической окрестности.
2. На сегодняшний день обнаружено около 60 карликовых галактик.
3. Недавно были обнаружены ещё две карликовые галактики, названные Дева III и Секстант II.
4. Модели тёмной материи предсказывают, что вокруг Млечного Пути должно вращаться около 220 карликовых галактик.
5. Данные, полученные с помощью камеры Hyper Suprime Cam (HSC) Subaru Strategic Program (SSP), показывают, что в определённом участке неба обнаружено девять карликовых галактик.
6. Лучшая модель предсказывает, что вокруг Млечного Пути должно быть около 500 карликовых галактик.
7. Для продолжения исследований будет использована обсерватория Vera Rubin в Чили.
8. Две новые галактики, Дева III и Секстант II, были обнаружены международными исследователями с помощью телескопа «Субару».
9. Стандартная теория тёмной материи предсказывает наличие 220 галактик спутников вокруг Млечного Пути, но ранее было обнаружено только девять из них.
10. Область исследований, охватывающая данные телескопа «Субару», предполагает наличие около 500 галактик спутников вокруг Млечного Пути.
11. Исследователь Масахи Чиба из Университета Тохоку отмечает, что фактическое количество галактик спутников может быть значительно выше, чем ожидалось ранее, что приводит к «проблеме избыточности спутников».
12. Для более точных наблюдений и исследований запланировано использование обсерватории Веры Рубин в Чили, которая, как ожидается, позволит обнаружить множество новых галактик спутников.
13. Астрономы обнаружили две новые ультратусклые галактики спутники Млечного Пути в созвездии Секстанта.
14. Открытие было сделано в ходе поисков ультратусклых галактик в данных глубокого обзора неба HSC SSP, проводимого при помощи камеры Hyper Suprime Cam, установленной на 8,2 метровом телескопе «Субару».
15. Кандидаты в галактики выявлялись поиском избыточной плотности звезд по сравнению с фоновыми звездами и далекими галактиками.
16. Расстояние до Секстанта II и Девы III составляет 126 и 151 килопарсек, а их эффективный радиус — 154 и 44 парсек соответственно.
17. Секстант II классифицируется как карликовая сфероидальная галактика и содержит больше красных гигантов, звезд точки поворота главной последовательности и голубых звезд горизонтальной ветви, чем Дева III.
18. Их абсолютная звездная величина составляет −3,91 и−2,69 соответственно.
19. Возникает проблема слишком большого количества спутников Млечного Пути по сравнению с предсказаниями модели холодной темной материи.
20. Возможным ее решением может быть сильная тусклость многих галактик, из-за чего их просто еще не обнаружили.
21. Ученые пришли к любопытному выводу на основе расчетов: в зонах охвата неба обзором HSC SSP находится в общей сложности девять спутников Млечного Пути, а модели холодной темной материи предсказывают существование в этой области около 3,9 галактик. Таким образом, необходимы новые исследования уже обнаруженных галактик и данные наблюдений за небом будущего телескопа Веры Рубин, чтобы наложить более строгие ограничения на число галактик спутников.

“Открытие новых спутниковых галактик расширяет наше понимание тёмной материи”

В нашем необъятном космосе всегда есть место для новых открытий и удивительных находок. Недавно астрономы сделали захватывающее открытие, которое может изменить наше представление о тёмной материи и расширить наши знания о галактиках-спутниках Млечного Пути. Крошечные и тусклые карликовые галактики вырезают длинные круги вокруг нашей космической окрестности, и с каждым днем их число увеличивается.

На сегодняшний день обнаружено около 60 карликовых галактик, но недавно международные исследователи с помощью телескопа “Субару” обнаружили ещё две новые галактики, которые были названы Дева III и Секстант II. Эти открытия стали важным шагом в нашем понимании тёмной материи и её влияния на структуру вселенной.

Модели тёмной материи предсказывают, что вокруг Млечного Пути должно вращаться около 220 карликовых галактик. Однако, до сих пор были обнаружены всего лишь девять из них. Возникает “проблема избыточности спутников”, которая указывает на то, что фактическое количество галактик спутников может быть значительно выше, чем ожидалось ранее.

Для более точных наблюдений и дальнейших исследований астрономы планируют использовать обсерваторию Веры Рубин в Чили. Это современное оборудование позволит обнаружить множество новых галактик спутников и поможет нам более точно определить количество этих карликовых галактик.

Секстант II и Дева III, две новые ультратусклые галактики спутники Млечного Пути, были обнаружены в созвездии Секстанта в ходе поисков ультратусклых галактик. Это было сделано с использованием данных глубокого обзора неба с помощью камеры Hyper Suprime Cam, установленной на телескопе “Субару”. Расстояние до Секстанта II составляет 126 килопарсек, а до Девы III – 151 килопарсек. Эффективные радиусы галактик составляют 154 и 44 парсека соответственно.

Секстант II классифицируется как карликовая сфероидальная галактика и содержит больше красных гигантов, звезд точки поворота главной последовательности и голубых звезд горизонтальной ветви, чем Дева III. Абсолютная звездная величина Секстанта II составляет -3,91, а Девы III -2,69. Эти данные помогут нам лучше понять структуру и состав галактик-спутников и их влияние на Млечный Путь.

Открытие этих двух новых галактик-спутников исследователями открывает новую главу в нашем понимании тёмной материи и её роли в формировании вселенной. Но это только начало. Будущие исследования с использованием обсерватории Веры Рубин позволят нам обнаружить еще больше галактик-спутников Млечного Пути и получить более полное представление о тёмной материи и её влиянии на нашу вселенную.

Источники:
1. “Astronomers Discover New Ultrafaint Dwarf Galaxies Orbiting the Milky Way” – ссылка: https://www.sciencedaily.com/releases/2021/08/210812151025.htm
2. “Discovery of two new ultrafaint satellites in the vicinity of the Sextans dwarf spheroidal galaxy” – ссылка: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S221313372100112X