Перейти к содержимому

Судовой двигатель Wärtsilä 31: от танкеров до экологически безопасных электростанций

Много текста? Вот суть ^

1. Судовой двигатель Wärtsilä 31 изначально предназначен для сжигания дизельного топлива или бензина для танкеров и контейнеровозов.
2. Двигатель Wärtsilä 31 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный 4-тактный судовой двигатель в своем классе.
3. У двигателя Wärtsilä 31 самая высокая мощность на цилиндр среди двигателей с эквивалентным диаметром цилиндра.
4. Выходная мощность двигателя составляет от 4,6 до 10,4 МВт при 720 и 750 об/мин.
5. Двигатель версии 31SG H2 готов к работе на водороде, природном газе или на смеси природного газа и 25% водорода. Его можно модернизировать для работы на полностью чистом водороде.
6. Существует также вариант 31H2, который может работать на смешанном топливе.
7. Финская организация Wärtsilä Energy прошла первую фазу аттестации своей новой экологически безопасной электростанции, которая использует природный газ и планирует перейти на полностью водородное топливо. Она базируется на моторе Wärtsilä 31.


Судовой двигатель Wärtsilä 31: от танкеров до экологически безопасных электростанций

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Финская компания Wärtsilä Energy прошла первую фазу аттестации своей новой экологически безопасной электростанции, которая не создает выбросов при работе. Она использует природный газ, но планирует перейти полностью на использование водорода. Основой станции является судовой двигатель Wärtsilä 31, который изначально предназначен для сжигания дизельного топлива или бензина на танкерах и контейнеровозах.

Двигатель Wärtsilä 31 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый эффективный 4-тактный судовой двигатель в своем классе. У него самая высокая мощность на цилиндр среди двигателей с эквивалентным диаметром цилиндра. Выходная мощность двигателя составляет от 4,6 до 10,4 МВт при 720 и 750 об/мин.

Одним из преимуществ двигателя Wärtsilä 31 является его готовность к работе на водороде, природном газе или на смеси природного газа и 25% водорода. Его также можно модернизировать для работы на полностью чистом водороде. Существует также вариант 31H2, который может работать на смешанном топливе.

Электростанция Wärtsilä Energy использует двигатель версии 31SG H2, который готов к работе на водороде. Это позволяет снизить выбросы углекислого газа и других вредных веществ в атмосферу. Кроме того, двигатель Wärtsilä 31 является одним из самых экономичных и надежных двигателей в своем классе.

Таким образом, судовой двигатель Wärtsilä 31 нашел свое применение не только на танкерах и контейнеровозах, но и в производстве электроэнергии на суше. Его готовность к работе на водороде и природном газе делает его экологически безопасным и перспективным решением для будущего.