Обнаружены три молодые галактики благодаря космическому телескопу “Джеймс Уэбб”

Фактов больше, разверни!

1. Инфракрасный космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил три молодых галтики, существовавшие спустя около 600610 миллионов лет после Большого Взрыв.
2. Галактики были найдены в поле вок скопления галактик MACS J0416-1−2403 которое служило гравитационной линзой для за ним.
3. Возраст этих галактикавляет менее 11 миллионов лет, а и звездная масса от 0,8 × 108 до × 108 масс Солнца.
4. Красное смение SJ0416-1_Y1 составляет 8,31, аы взаимодействующих галактик MACS0411 JD и MACS0416 JD N – 8,34.
5. Галтики уже обогатились металлами за с сверхновых звездных взрывов.
6. Оценная скорость звездообразования составет отскольких десятков до ста раз больше Солнечнойассы в год.

Тема: Галактика Cosmic Gems

7. Свет этой галактики достиг нас через 460 миллионов лет после Большого Взрыва.
8. Гравитационное линзирование привело квеличю размеров этой галаксии по сравнению с другими того же периода.
9. Обнаружены пять ярх звездных скоплений внутри данной глтированной системы.
10. Ученые предполагают, что такие ранние галактикирают роль в процессе рионизации Вселенной во время эпохи Рейонизации.
11. Космический телескоп “Джеймс Уэб” позволяет исследователям получать новые данные о формировании и развитии галактик в молодой Вселенной.
12 Наблюдения помогают лучше понять процессы звездоования и протекающие явления на ранних этапах эвюции Вселенной

Обнаружены три молодые галактики благодаря космическому телескопу “Джеймс Уэбб”

Телеск “Джеймс Уэбб” обнаружил три молодых галтики в поле вокруг скопления галактик MACS J0416-1−2403. Эти галактики совали спустя около 600-610 миллионовет после Большого Взрыва и имеют возраст менее 11 миллиов лет. Их звездная масса составля от 0,8 × 108 до 64 × 108 масс Солнца.

Крное смещение этих галактик указывает нах удаленность от Земли, составляя от 8,31 до 8,34. Гравитонное линзирование увеличило размеры этих галактик по сравнению с другими из того же периода. Обнаружено пять ярких звездных скопений внутри данной системы.

Главным результатомаблюдений является то, что эти первобытныеалактики уже обогатились металламиледствие сверхновых звездных взрывов. Оценоч скорость звездообразования составляет отскольких десятков до ста раз больше по снению соолнцем.