Миссия Landolt: новый мини-спутник для изучения космических объектов

Исходные данные новости

1. НАСА одобрило миссию Landolt стоимостью 19,5 миллионов долларов, которая предусматривает запуск мини-спутника типа CubeSat на орбиту Земли в 2029 году. Миссия Landolt получила название в честь астронома Арло Ландольта и разрабатывается сотрудниками университета Джорджа Мейсона.
2. Спутник будет находиться на расстоянии более 35 тысяч километров от Земли и будет использоваться для калибровки оборудования и отправки лазеров на Землю. Спутник Ландольт будет неподвижным на небе, так как его скорость соответствует скорости вращения Земли.
3. Миссия Landolt поможет астрономам измерять свет от звезд с точностью в 10 раз большей, чем текущие методы. Это позволит определить температуру, массу звезды, типы экзопланет вокруг неё и возможность существования на них жизни. Также спутник поможет измерять свет от сверхновых, что необходимо для расчёта скорости расширения Вселенной и понимания таких явлений, как темная энергия.
4. Миссия Landolt является значимым событием в астрономии и может привести к революции в этой области.

Миссия Landolt: новый мини-спутник для изучения космических объектов

В 2029 году астрономы по всему миру смогут вздохнуть с облегчением, ведь НАСА одобрило запуск миссии Landolt – нового мини-спутника, который обещает революционизировать исследования космических объектов. Стоимость проекта составляет ошеломляющие 19,5 миллионов долларов, и запуск планируется на орбиту Земли. Название миссии было дано в честь выдающегося астронома Арло Ландольта, а разработка спутника ведется командой университета Джорджа Мейсона.

Главной особенностью спутника Ландольт будет его расположение на небе – он будет неподвижным, так как его скорость вращения соответствует скорости вращения Земли. Это позволит использовать спутник для калибровки оборудования и отправки лазеров на Землю. Находясь на расстоянии более 35 тысяч километров от нашей планеты, Ландольт будет играть ключевую роль в измерении света от звезд с невероятной точностью. В десять раз большей, чем текущие методы.

Исследователи ожидают, что это позволит определить температуру, массу и типы экзопланет, вращающихся вокруг звезды, а также даст представление о возможности существования жизни на них. Но это еще не все – спутник также будет измерять свет от сверхновых звезд, что необходимо для расчета скорости расширения Вселенной и понимания таких загадочных явлений, как темная энергия.

Миссия Landolt уже сейчас вызывает огромный интерес в мире астрономии и может стать настоящим прорывом в этой области. Ученые надеются, что новые данные, которые предоставит спутник, приведут к открытиям, которые изменят наше представление о Вселенной. Будем ждать 2029 года с нетерпением и надеяться, что миссия Landolt принесет нам много интересных и захватывающих открытий.

Источники:
1. [Название статьи](url1)