Перейти к содержимому

Dragon’s Dogma 2: Новый этап в фэнтезийном мире

Dragon’s Dogma 2: Новый этап в фэнтезийном мире

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

В мире игр разработчики всегда стремятся удивить своих фанатов новыми проектами. И вот, наконец, продюсер Hideaki Itsuno подтвердил разработку сиквела культовой игры Dragon’s Dogma. Это заявление вызвало настоящий фурор среди поклонников фэнтезийных экшен RPG.

Первая часть Dragon’s Dogma уже завоевала сердца многих игроков своим уникальным подходом к игровому процессу. Вторая часть обещает быть еще более захватывающей и интересной. В первой игре было реализовано лишь 60-70% идей, включая систему создания квестов, которая запланирована для Dragon’s Dogma 2. Это означает, что разработчики имеют еще много интересных идей, которые они хотят воплотить в жизнь.

Одним из ключевых элементов Dragon’s Dogma является его открытый мир. В первой части разработчики не смогли реализовать его в полном объеме, и мир получился на треть меньше, чем планировалось. Однако, это не помешало игре стать популярной и успешной. Продажи Dragon’s Dogma превысили 1 миллион копий, что привело к увеличению прибыли Capcom на 300% во втором квартале. Это является ярким доказательством того, что игра нашла свою аудиторию и вызвала интерес у игроков.

Dragon’s Dogma – это не просто еще одна фэнтезийная игра. Она предлагает уникальный опыт, который отличается от других игр подобного жанра. В игре присутствуют такие механики, как NPC, которые существуют согласно своему распорядку дня, и отсутствие удобной системы быстрого перемещения. Это создает ощущение реальности и погружает игрока в уникальный фэнтезийный мир.

Одним из главных преимуществ Dragon’s Dogma является его боевая система. Игра предлагает разнообразие классов, которые реально меняют геймплей, и поддерживает интерес к эксплорингу. Битвы с врагами становятся настоящим испытанием, требующим от игрока различных действий и стратегий. В игре также присутствуют случайные события, возникающие при столкновении систем, и физика, активно используемая в сражениях. Все это делает игровой процесс увлекательным и непредсказуемым.

Однако, несмотря на все свои достоинства, Dragon’s Dogma не предлагает детального бэкграунда или ярких стилистических решений в своем сюжете. Это может быть недостатком для некоторых игроков, которые привыкли к более глубоким и насыщенным историям. Однако, автор игры утверждает, что игроки должны быть внимательными к миру игры, иначе игра развалится. Он подчеркивает уникальность игрового опыта и восхищается тем, как игра напоминает о играх From с их туманными квестами и связанными между собой механиками.

Релиз дополнения Shadow of the Erdtree для игры Elden Ring запланирован на 21 июня. Это еще одна причина для радости фанатов фэнтезийных игр. Они с нетерпением ждут новых приключений и возможностей, которые предложит им Dragon’s Dogma 2. Будем надеяться, что разработчики смогут превзойти ожидания и создать игру, которая станет настоящим шедевром в мире фэнтези.

Источники:
– [Ссылка 1](url1)
– [Ссылка 2](url2)
– [Ссылка 3](url3)