Перейти к содержимому

Конец мечты: Life by You – Отмененный симулятор жизни

Прямо информацию

1. Издательство Paradox Interactive и студия Paradox Tectonic объявили о прекращении разработки игры Life by You после множества переносов релиза. Решение о прекращении разработки было объявлено на официальном форуме компаний. Несколько недель назад было принято решение временно приостановить старт раннего доступа для переоценки игры. После анализа игры под более широким углом стало понятно, что путь к релизу был слишком долгим и неопределенным. У игры Life by You был ряд сильных сторон и упорная работа команды, но решено было, что дополнительное время не поможет достичь желаемой версии.
2. Разработкой игры руководил Род Хамбл, который работал над The Sims 2 и 3, а также участвовал в производстве Second Life. Изначально планировалось выпустить игру в раннем доступе 12 сентября 2023 года, но релиз был перенесен на 5 марта, а затем на 4 июня. Релиз игры в раннем доступе был запланирован на неделю назад. Релиз проекта был сначала перенесен на неопределенный срок, а затем окончательно отменен.
3. Paradox Interactive отменила симулятор жизни Life by You. Разработчики не смогли оправдать ожидания сообщества и свои собственные. Решение об отмене игры было принято с большим трудом. Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox Interactive, заявил, что работа компании заключается в выпуске веселых, интересных и сложных игр, и каждое решение должно приниматься с учетом этого. Маттиас Лилья выразил сомнения в возможности гарантировать, что подобная ситуация не повторится вновь.
4. Игра Life by You воспринималась многими в качестве конкурента для The Sims 4. Заявления о появлении «убийцы» симулятора жизни от EA появились сразу же после анонса, произошедшего в 2023 году. Релиз игры был запланирован на 2024 год, с ранним доступом в 2023 году. 17 июня стало известно о прекращении разработки игры Life by You.
5. Представители компании Paradox заявили, что игра не оправдала ожиданий. Гендиректор Paradox Фредрик Вестер подчеркнул, что игра не удовлетворяла руководство компании. The Sims не имеет толковых подражателей или конкурентов уже около десяти лет. Life by You должна была предоставить широкие возможности модификации города и персонажей для игроков. Авторы обещали не ограничивать игроков в модификациях, даже если это касалось порно. Игра могла выйти в сентябре 2023 года, но была перенесена на весну, а затем на л.


Издательство Paradox Interactive и студия Paradox Tectonic взорвали сообщество геймеров, объявив об отмене разработки долгожданной игры Life by You. Решение остановить работу над проектом было принято после серии переносов даты релиза и неоднозначной реакции на старт раннего доступа. Разочарованные фанаты получили удар по своим ожиданиям, узнав, что игра, которая должна была предложить широкие возможности модификации города и персонажей, больше не увидит свет.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Life by You, под руководством опытного разработчика Рода Хамбла, известного по работе над The Sims 2 и 3, а также Second Life, планировалась к выпуску в ранний доступ 12 сентября 2023 года. Однако, релиз был перенесен несколько раз, а затем окончательно отменен. Многие видели в этой игре потенциального конкурента для The Sims 4, однако, несмотря на упорство команды, она не смогла оправдать свои амбициозные планы.

По словам заместителя генерального директора Paradox Interactive, Маттиаса Лильи, каждое решение компании должно соответствовать их целям выпуска веселых, интересных и сложных игр. Отмена Life by You стала для них сложным, но неизбежным шагом. Ситуация вызвала сомнения в возможности избежать подобных провалов в будущем.

Life by You обещала игрокам свободу в модификациях, даже в контексте, который многие другие игры бы отклонили. С релизом, запланированным на 2024 год, и стартом раннего доступа в 2023 году, игра оказалась на грани успеха, но, к сожалению, не смогла достичь своей цели. Надежды на появление нового “убийцы” симулятора жизни от EA остались невыполненными.

Life by You стала еще одним примером того, как трудно преодолеть ожидания сообщества и достичь желаемого результата в мире игровой индустрии. Надеемся, что разработчики извлекут уроки из этого опыта и предложат нам что-то еще более захватывающее и уникальное в будущем.