Перейти к содержимому

Ремейк игры Metal Gear Solid 3 Snake Eater: новый взгляд на классику

Фактов больше, разверни!

1. Разработчики The Evil Within и Hi Fi RUSH провели последний день в офисе. Microsoft закрыла Tango Gameworks.
2. Объявлен год премьеры перезапуска “Горца” с Генри Кавиллом.
3. Трейлер Gears of War E Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение. Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM The Dark Ages выпущен на PlayStation 5.
4. На Xbox Games Showcase был представлен новый трейлер Metal Gear Solid Delta Snake Eater. Metal Gear Solid Δ Snake Eater создается для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Компания Konami уточнила, что ремейк Metal Gear Solid Δ Snake Eater будет работать с обоими вариантами управления.
5. Metal Gear Solid Δ Snake Eater как ремейк выглядит более качественным и уважительным к оригиналу, чем Silent Hill 2 от Bloobeer. Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox.
6. Интернет-магазин GameStop сообщил о релизе ремейка Metal Gear Solid 3 на 17 ноября текущего года. Оригинальная игра Metal Gear Solid 3 Snake Eater вышла 17 ноября 2004 года. Конами уже принимает предзаказы на физические издания ремейка за 200 долларов.
7. В отличие от оригинала, тело Снейка будет повреждаться в реальном времени, причем ранения сохранятся до финала. Игроки будут видеть результаты ранения Снейка и другие повреждения вроде износа камуфляжа. Все изменения будут оставаться с героем навсегда, что позволит рассказать «особую историю каждого персонального путешествия игроков».
8. Компания Konami показала геймплей ремейка игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Разработка проекта ведется на движке UE5 и использует наработки из игры The Phantom Pain. Хидео Кодзима не участвует в работе над игрой.
9. После Ubisoft Forward 2024 GameStop объявил о предзаказах ремейка Metal Gear Solid 3 Snake Eater. Разработчики перестраивают персонажей, игровой процесс и музыку оригинальной игры для современных консолей и систем. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5, что обеспечит наилучшее качество картинки.
10. Одежда Снейка будет изнашиваться со временем и во время битвы, а значительные травмы будут оставаться навсегда, как и шрамы. Компания Konami выпустила второй ролик из цикла METAL GEAR SOLID Legacy Series. В ролике Дэвид Хейтер делится подробностями о Metal Gear Solid Δ Snake Eater.
11. Разработчики ответственно подошли к сохранению духа оригинальной игры, бережно воссоздав классический арт дизайн и постановочные сцены на новом движке. Обновленная версия ремейка добавила ряд новшеств, включая современную камеру с фиксированным углом обзора “из-за плеча” и раны на теле героя, которые не пропадают со временем.
12. Коллекционное издание игры включает в себя особую упаковку, стилбук, две нашивки, карточку Нейкид Снейка и диораму в виде террариума, а также бонусный внутриигровой контент.


Ремейк игры Metal Gear Solid 3 Snake Eater: новый взгляд на классику

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Разработчики The Evil Within и Hi Fi RUSH провели последний день в офисе, подготавливаясь к запуску ремейка культовой игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Это событие стало возможным благодаря объединению усилий Microsoft, которая закрыла Tango Gameworks, и объявила год премьеры перезапуска “Горца” с участием известного актера Генри Кавилла.

Новый трейлер Gears of War E Day для Xbox Series X|S и ПК впечатлил внутриигровыми моделями, текстурами и окружением, а глава Xbox, Фил Спенсер, объяснил, почему DOOM The Dark Ages выпущен на PlayStation 5. На Xbox Games Showcase был представлен новый трейлер Metal Gear Solid Delta Snake Eater, созданный для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Компания Konami уточнила, что ремейк Metal Gear Solid Δ Snake Eater будет работать с обоими вариантами управления.

Отличительной особенностью ремейка является возможность повреждения тела главного героя в реальном времени, а также сохранение ранений до финала игры. Таким образом, игроки будут видеть результаты ранения Снейка и износ камуфляжа, что создаст уникальный опыт для каждого игрока. Разработка проекта ведется на движке UE5 и использует наработки из игры The Phantom Pain. Несмотря на отсутствие Хидео Кодзимы в работе над игрой, разработчики ответственно подошли к сохранению духа оригинальной игры, бережно воссоздав классический арт дизайн и постановочные сцены на новом движке.

Компания Konami уже принимает предзаказы на физические издания ремейка за 200 долларов, которые включают в себя коллекционное издание с особой упаковкой, стилбук, нашивками, карточкой Нейкид Снейка и диорамой в виде террариума, а также бонусный внутриигровой контент. Релиз ремейка Metal Gear Solid 3 запланирован на 17 ноября текущего года, точно повторяя дату выхода оригинальной игры, которая увидела свет 17 ноября 2004 года. Предзаказы уже доступны на сайте компании Konami, а игроки могут ожидать новый взгляд на классику, обогащенный современными технологиями и уникальным игровым опытом.