Загадочные радиосигналы из космоса: что скрывается за открытием австралийских ученых?

Астрономы со всего мира взволнованы новым открытием, сделанным австралийскими учеными с помощью радиотелескопа ASKAP. Объект ASKAP J1935+2148 производит самый медленный из когда-либо обнаруженных радиопереходных процессов, излучая циркулярно поляризованные радиоволны с периодом длительностью 53,8 минуты. Это открытие вызывает много вопросов и предположений о происхождении сигнала, ведь ученые ранее не наблюдали ничего подобного в космосе.

Наблюдения австралийских ученых указывают на возможное происхождение сигнала от нейтронных звезд или белых карликов. Однако свойства сигнала противоречат физике этих объектов, что подталкивает к предположению о возможной двойной системе и взаимодействии двух невидимых звезд. Это открытие открывает новые горизонты в понимании космических объектов и стимулирует научное сообщество к более глубокому изучению этого загадочного явления.

Стоит отметить, что ASKAP J1935+2148 находится на краю остатка сверхновой SNR G57 2+0 8, в центре которого находится магнитар SGR 1935+2154. Ученые склоняются к модели магнитара с магнитным полем на уровне 10^16 гауссов для объяснения источника радиоизлучения. Это открытие стало возможным благодаря гигантской системе радиотелескопов в Австралии и Южной Африке, что открывает новые перспективы для дальнейших исследований космических объектов.

Астроном Владимир Сурдин отметил, что обнаружение нового типа космических объектов является прорывом в наблюдательной астрономии. Научные данные указывают на возможное происхождение сигнала от нейтронных звезд или белых карликов, но ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН выразил мнение, что сигналы, хотя выглядят как потоки информации, скорее всего имеют естественное происхождение. Это открытие вызывает большой интерес у ученых и любителей астрономии, и, безусловно, будет подвергнуто дальнейшему внимательному изучению.