Перейти к содержимому

Бум футбольных симуляторов: почему российские геймеры выбирают зарубежные хиты

Сжатая новость, но тут информации больше

1. Издание “Известия” сообщило о резком росте спроса среди российских игроков на зарубежные футбольные симуляторы по сравнению с прошлым годом. Продажи футбольных симуляторов на площадке Ozon выросли на 55% в штучном и на 51% в денежном выражении за период с апреля по май по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рост спроса подтвержден на площадке Wildberries, где наблюдается повышенный интерес к цифровым версиям EA Sports FC 24 и прошлым частям FIFA.
2. Наибольшим спросом в МТС Fog Play пользовалась EA Sports FC 24, затем FIFA 23 и FIFA 22. Пользователи сервиса МТС Fog Play стали играть в футбольные симуляторы на 30% чаще в мае по сравнению с апрелем, и в 5,5 раза чаще по сравнению с маем 2023 года.
3. Популярностью в России также пользуются eFootball от Konami и Football Manager от Sega. Чемпионат Европы по футболу стартует 14 июня в Германии, и в преддверии соревнования в EA Sports FC 24 добавили официально лицензированное виртуальное Евро 2024.
4. Продажи футбольных симуляторов в России выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшей популярностью пользуются франшизы EA Sports FC, eFootball и Football Manager. Лидером жанра является EA Sports FC 24, на которую пришлось 50% всех продаж. За ней следуют FIFA 23 и FIFA 22 с 45% и 15% соответственно.
5. Опрошенные эксперты считают, что повышенный спрос россиян к футбольным симуляторам объясняется приближающимся чемпионатом Европы и грядущими Олимпийскими играми. Игроки хотят быть причастными к крупному спортивному событию, которое стартует 14 июня в Германии.


Бум футбольных симуляторов: почему российские геймеры выбирают зарубежные хиты

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Российские геймеры все больше обращают свой взор к зарубежным футбольным симуляторам, и это неудивительно. Согласно данным издания “Известия”, продажи таких игр на площадке Ozon выросли на 55% в штучном и на 51% в денежном выражении за период с апреля по май по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот тренд подтвержден и на других площадках, таких как Wildberries и МТС Fog Play, где наблюдается увеличенный интерес к цифровым версиям EA Sports FC 24 и прошлым частям FIFA.

Пользователи МТС Fog Play стали играть в футбольные симуляторы на 30% чаще в мае по сравнению с апрелем, и в 5,5 раза чаще по сравнению с маем 2023 года. Это является отчетливым индикатором растущего влияния зарубежных футбольных симуляторов на российскую игровую аудиторию. Кроме того, популярностью в России также пользуются eFootball от Konami и Football Manager от Sega.

Особенно актуальным становится увеличенный спрос на футбольные симуляторы в свете предстоящего Чемпионата Европы по футболу, который стартует 14 июня в Германии. Не удивительно, что в преддверии соревнования в EA Sports FC 24 было добавлено официально лицензированное виртуальное Евро 2024. Эксперты считают, что игроки хотят быть причастными к крупному спортивному событию, которое стартует 14 июня в Германии, и это может быть одной из причин роста спроса на футбольные симуляторы среди российских геймеров.

Тем временем, продажи футбольных симуляторов в России выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем наибольшей популярностью пользуются франшизы EA Sports FC, eFootball и Football Manager. Лидером жанра является EA Sports FC 24, на которую пришлось 50% всех продаж. За ней следуют FIFA 23 и FIFA 22 с 45% и 15% соответственно. Таким образом, российские геймеры активно вовлечены в мир зарубежных футбольных симуляторов, и этот тренд продолжает наращивать свои позиции.