Перейти к содержимому

Adobe вызвала недовольство клиентов новыми условиями обслуживания: что это значит для пользователей?

Adobe вызвала недовольство клиентов новыми условиями обслуживания: что это значит для пользователей?

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Adobe, один из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения, вызвала волну недовольства среди своих клиентов в связи с введением обновленных условий обслуживания. Всплывающее окно с новыми правилами начало демонстрироваться пользователям на этой неделе, требуя согласия на предоставление доступа к своему контенту в облачном хранилище. Это решение вызвало беспокойство у многих профессиональных пользователей, работающих с софтом компании.

Согласно новым правилам, Adobe имеет право просматривать и анализировать контент, созданный пользователями в приложениях Adobe с использованием машинного обучения. Кроме того, компания получила право использовать, воспроизводить, публично показывать, распространять, изменять и создавать производные работы на основе контента пользователей. Это вызвало негодование среди графических дизайнеров, фотографов и других специалистов, которые выразили обеспокоенность по поводу свободного использования и сублицензирования их контента.

Некоторые пользователи выразили намерение перейти на альтернативы, такие как Affinity или Clip Studio Paint, в связи с недовольством новыми условиями Adobe. Другие пользователи, включая кинорежиссера Дункана Джонса и концепт-художника Сэма Санталу, назвали ситуацию “абсурдом” и выразили возмущение по поводу такого решения. В то же время, представитель Adobe, Скотт Бельски, заявил о наличии строгих мер безопасности в отношении доступа к контенту клиентов, но признал, что условия обслуживания компании допускают некоторую степень доступа.

В свете этих изменений многие пользователи задумываются о своем дальнейшем использовании продуктов Adobe, что может привести к серьезным изменениям в отношении выбора программного обеспечения для работы.