Перейти к содержимому

Google запускает рекламу в генерируемых ИИ ответах: что это значит для пользователей?

Упакованная статья <-> здесь

1. Google запустила в США функцию демонстрации рекламного контента в сгенерированных ИИ ответах.
2. На начальном этапе рекламу в сгенерированных ИИ ответах будут видеть пользователи сервиса из США.
3. Реклама будет отображаться только в случаях, когда предлагаемые товары релевантны запросу пользователя и ответу поисковой системы.
4. Рекламодатели, которые уже запустили кампании через сервис Google, автоматически получат право демонстрации своих товаров в сгенерированных ИИ ответах.
5. Google намерена тестировать и изучать новые форматы продвижения товаров, получая отзывы от рекламодателей и отрасли.
6. Google планирует встраивать рекламные блоки в сниппеты, сгенерированные ИИ.
7. Рекламные объявления будут появляться в блоке с AI Overviews, если они релевантны запросу и информации в ИИ ответе.
8. Реклама будет отмечена как “Sponsored”.
9. Для AI Overviews будет использоваться реклама из существующих кампаний рекламодателей.
10. Google начал добавлять SGE ответы в основной поиск в марте 2024 года.
11. На прошлой неделе Google выкатил автоматические ИИ ответы для всех пользователей в США.
12. Google активировал искусственный интеллект для рекламодателей.
13. IT компания представила новые элементы управления, рекламные стикеры в Shorts и функции с искусственным интеллектом для брендов.
14. В YouTube Shorts добавили новые инструменты, включая вертикальные форматы рекламы, рекламные стикеры и новые анимированные графические объявления.
15. Функционал для управления данными Google Ads Data Manage будет доступен всем пользователям.
16. IT компания внедрила новые инструменты для редактирования изображений на цифровой платформе Google Merchant Center.
17. Google разрабатывает технологию, позволяющую пользователям выбирать модель с определенной комплекцией, на которую будет “надет” выбранный товар при просмотре рекламы.
18. Рекламодателям необходимо будет загрузить только одно изображение товара, и ИИ автоматически “нарисует” его на моделях из базы.
19. Google также предоставит инструмент для быстрого создания 3D изображений товаров по одному снимку.
20. Google добавляет технологии на базе искусственного интеллекта в свою поисковую систему.
21. Google анонсировала появление рекламы в генерируемых ИИ сводках ответов на запросы.
22. Google предложила рекламодателям возможность создавать 3D модели своих товаров и показывать, как одежда смотрится на людях разной комплекции и цвета кожи.
23. Google облегчит процесс онлайн шопинга, сделав процесс демонстрации одежды в рекламных объявлениях более наглядным.
24. Новый формат рекламы является логическим продолжением бесплатного инструмента виртуальной примерки одежды.
25. Google планирует улучшать ИИ алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей.


Google запускает рекламу в генерируемых ИИ ответах: что это значит для пользователей?

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Google продолжает удивлять своих пользователей инновационными технологиями, на этот раз представляя рекламу в генерируемых искусственным интеллектом (ИИ) ответах. Этот шаг открывает новые возможности для рекламодателей и влияет на пользователей поисковой системы. Давайте разберемся, что же это значит для каждого из нас.

На начальном этапе рекламу в генерируемых ИИ ответах будут видеть пользователи сервиса из США. Реклама будет отображаться только в случаях, когда предлагаемые товары релевантны запросу пользователя и ответу поисковой системы. Это означает, что реклама будет интегрирована органично и не будет отвлекать от полезной информации.

Google намерена тестировать и изучать новые форматы продвижения товаров, получая отзывы от рекламодателей и отрасли. Таким образом, компания стремится улучшить пользовательский опыт и сделать рекламу более релевантной и привлекательной.

Кроме того, Google разрабатывает технологию, позволяющую пользователям выбирать модель с определенной комплекцией, на которую будет “надет” выбранный товар при просмотре рекламы. Это значительный шаг вперед в области онлайн-шопинга, делая процесс покупок более удобным и персонализированным.

Новый формат рекламы также включает возможность создания 3D моделей товаров и их демонстрации на людях разной комплекции и цвета кожи. Это позволит пользователям более наглядно представить себе товары и сделать более обоснованный выбор при покупке.

Google продолжает развивать свои ИИ алгоритмы и добавлять новые функции для рекламодателей, открывая новые возможности для более эффективного продвижения товаров. Стоит ожидать, что эти изменения повлияют на пользовательский опыт и повысят уровень персонализации рекламы.