Перейти к содержимому

Патч 1.11.36 для Starfield на Xbox Series X и PC: Настройки графики и ожидания игроков

Время дороже - держи пользу без текста

1. Федеральной Службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия выдан документ.
2. Версия 1.11.36 включает настройки графики на Xbox Series X.
3. Можно задать целевую кадровую частоту (30, 40, 60 или без ограничения) и установить приоритет между качеством изображения и быстродействием.
4. Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи проверил все опции и пришел к выводу, что стабильных 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X добиться не получится даже в режиме производительности.
5. В динамическом 4K игра достигает целевых 60 кадров/с в закрытых локациях и на пустых планетах, но в городах вроде Акила Сити и Новая Атлантида “проседает” до 30-40 кадров/с.
6. Режим производительности и целевые 60 кадров/с рекомендуются при наличии дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR.
7. Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass.
8. В работе находится первый наземный транспорт для игры, официальная поддержка модов и крупное дополнение Shattered Space.
9. Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи посетовал на отсутствие новых опций для Xbox Series S, хотя запас по качеству изображения имелся.
10. Маккензи назвал режим производительности и целевые 60 кадров/с на дисплее с частотой 120 Гц и поддержкой VRR наилучшей опцией для владельцев консоли.
11. В режиме качества картинка становится более детализированной, появляется больше деталей в мире игры, таких как кусты, камни, трава.
12. Качество теней, освещения и плотность толпы визуально схожи в режимах качества и производительности, но разрешение отличается.
13. Digital Foundry не заметили обещанного динамического масштабирования разрешения при использовании FSR 2.
14. Режим производительности обеспечивает стабильные 60 FPS с минимальными отклонениями, за исключением городских локаций, где частота кадров может снижаться.
15. В режиме качества при ограничении в 30 FPS игра показывает стабильную фиксацию кадров, но возможны провалы, вызванные нагрузкой на процессор.
16. Starfield способна удерживать 90-100 FPS на Xbox Series X в небольших локациях. В режиме


Патч 1.11.36 для Starfield на Xbox Series X и PC: Настройки графики и ожидания игроков

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Владельцы Xbox Series X и игроки на ПК получили обновление для Starfield, которое включает в себя патч 1.11.36. Патч, выпущенный после выхода игры в сентябре 2023 года, предлагает новые настройки графики, которые позволяют игрокам выбирать между качеством изображения и быстродействием.

Один из самых главных аспектов патча – возможность задать целевую кадровую частоту. Игроки могут выбрать 30, 40, 60 или играть без ограничений. Кроме того, они могут установить приоритет между качеством изображения и быстродействием. Однако, специалист Digital Foundry Оливер Маккензи пришел к выводу, что стабильных 60 кадров/с в Starfield на Xbox Series X добиться не получится даже в режиме производительности.

Он отметил, что в динамическом 4K игра достигает целевых 60 кадров/с в закрытых локациях и на пустых планетах, но в городах, таких как Акила Сити и Новая Атлантида, частота кадров может снижаться до 30-40 кадров/с. Поэтому, режим производительности и целевые 60 кадров/с рекомендуются при наличии дисплея с частотой 120 Гц и поддержкой VRR.

Оливер Маккензи также посетовал на отсутствие новых опций для Xbox Series S, хотя запас по качеству изображения имелся. Он назвал режим производительности и целевые 60 кадров/с на дисплее с частотой 120 Гц и поддержкой VRR наилучшей опцией для владельцев этой консоли.

В режиме качества, игра становится более детализированной, появляется больше деталей в мире игры, таких как кусты, камни, трава. Качество теней, освещения и плотность толпы визуально схожи в режимах качества и производительности, но разрешение отличается. Однако, Digital Foundry не заметили обещанного динамического масштабирования разрешения при использовании FSR 2.

Несмотря на некоторые ограничения, режим производительности обеспечивает стабильные 60 кадров/с с минимальными отклонениями, за исключением городских локаций, где частота кадров может снижаться. В режиме качества при ограничении в 30 кадров/с игра показывает стабильную фиксацию кадров, но возможны провалы, вызванные нагрузкой на процессор.

Starfield продолжает развиваться, и разработчики уже работают над новыми функциями. В ближайшем будущем ожидается выпуск первого наземного транспорта для игры, официальной поддержки модов и крупного дополнения под названием Shattered Space. Все это позволит игрокам насладиться еще более увлекательным и разнообразным геймплеем.

И так, если вы уже играете в Starfield на Xbox Series X или ПК, обязательно попробуйте новые настройки графики и найдите оптимальный режим для себя. А если вы еще не погрузились в эту захватывающую космическую игру, то у вас есть все шансы увидеть ее во всей красе с учетом всех улучшений и дополнений, которые разработчики готовят для вас. Вперед, в бескрайние просторы Starfield!