Перейти к содержимому

No title

Сжатая новость, но тут информации больше

1. Вышедшее в конце апреля обновление для игры Fallout 4 не оправдало ожиданий фанатов на ПК и консолях. Крупный патч, дебютировавший 25 апреля, не добавил заметных улучшений в ПК версию игры, но сломал многие моды и неудачно интегрировал поддержку ультрашироких мониторов. Обещанная полная совместимость со Steam Deck привела к ухудшению производительности, частым вылетам и недоступности настроек графики. На Xbox Series X и S режим качества не работал. Качество изображения на PS5, Xbox Series X и S оказалось ниже, чем при обратной совместимости с консолями прошлого поколения.
2. Анонсирован новый патч для Fallout 4, который выйдет на всех целевых платформах в ближайший понедельник, 13 мая. Список изменений не опубликован, но обещаны новые опции параметров графики и производительности, а также дополнительные исправления и улучшения. Fallout 4 дебютировала в ноябре 2015 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а с релизом апрельского обновления появилась в EGS, на PS5, Xbox Series X и S. Некстген патч позволил запускать нативные версии игры на PlayStation 5 и Xbox Series и добавил большое количество контента.
3. PC игрокам обновление принесло ряд технических проблем и ошибок. В PC версии Fallout 4 не произошло заметных технических или графических улучшений, пропала поддержка модов и сохранились старые баги.
4. В версии для Xbox Series не работает режим «Качество», вместо него запускается режим «Производительность». На PlayStation переключение режимов осуществляется корректно, но качество графики не особо улучшилось по сравнению с версией для PS4 Pro. В режиме «Производительность» Fallout 4 на Xbox Series X выглядит хуже, чем на Xbox One X, не удалось повысить дальность прорисовки и уровень детализации объектов.
5. Одним из главных новшеств патча была официальная поддержка ультрашироких мониторов, но её реализация привела к визуальным артефактам в ряде меню.
6. Компания Bethesda анонсировала выпуск следующего патча для игры Fallout 4, который будет включать в себя дополнительные настройки графики и производительности, а также другие исправления и улучшения. Патч будет доступен на всех платформах. Некстген версия Fallout 4 для PS5 и Xbox Series X|S вышла 25 апреля. Релиз крупного обновления для ПК версии игры также состоялся 25 апреля.
7. Специалисты Digital Foundry намерены выпустить видео с разбором обновления как можно скорее. Ранее Digital Foundry протестировали апдейты и остались недовольны ими.
8. Специалист Digital Foundry Томас Морган протестировал апдейт для Fallout 4. Журналист назвал обновление «разочарованием» из-за существенных проблем в компьютерной и консольных версиях. PC версия апдейта не исправила старые ошибки, такие как вылеты из игры при опции «Осколки от выстрелов» для видеокарт Nvidia RTX. Добавлена новая функция «поддержка сверхвысоких разрешений», которая работает некорректно. Патч сломал практически все моды для игры. На Xbox Series X|S не работает режим «Качество», несмотря на заявления Bethesda. Разница между Xbox Series X|S и PlayStation 5 версиями в режиме «Качества» заметна. Режим «Производительности» включает динамическое разрешение, которое может падать до 2016p (1080p для Series S). Игра обычно работает на 60 FPS, но с просадками в некоторых моментах.
9. Опинии: Журналист назвал обновление «разочарованием». Специалист отметил, что режим «Качество» на Xbox Series X|S не работает должным образом.


ение к постапокалиптическому шутеру Fallout 4

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Вышедшее в конце апреля обновление для игры Fallout 4 не оправдало ожиданий фанатов на ПК и консолях. Крупный патч, дебютировавший 25 апреля, не добавил заметных улучшений в ПК версию игры, но сломал многие моды и неудачно интегрировал поддержку ультрашироких мониторов. Обещанная полная совместимость со Steam Deck привела к ухудшению производительности, частым вылетам и недоступности настроек графики. На Xbox Series X и S режим качества не работал. Качество изображения на PS5, Xbox Series X и S оказалось ниже, чем при обратной совместимости с консолями прошлого поколения.

Некстген патч позволил запускать нативные версии игры на PlayStation 5 и Xbox Series и добавил большое количество контента. Однако PC игрокам обновление принесло ряд технических проблем и ошибок. В PC версии Fallout 4 не произошло заметных технических или графических улучшений, пропала поддержка модов и сохранились старые баги. В версии для Xbox Series не работает режим «Качество», вместо него запускается режим «Производительность». На PlayStation переключение режимов осуществляется корректно, но качество графики не особо улучшилось по сравнению с версией для PS4 Pro. В режиме «Производительность» Fallout 4 на Xbox Series X выглядит хуже, чем на Xbox One X, не удалось повысить дальность прорисовки и уровень детализации объектов.

Одним из главных новшеств патча была официальная поддержка ультрашироких мониторов, но её реализация привела к визуальным артефактам в ряде меню. Компания Bethesda анонсировала выпуск следующего патча для игры Fallout 4, который будет включать в себя дополнительные настройки графики и производительности, а также другие исправления и улучшения. Патч будет доступен на всех платформах.

Фанаты были разочарованы обновлением “следующего поколения” для игры Fallout 4. Некоторые игроки выразили негативное мнение о качестве обновления и его влиянии на производительность и графику игры. Эксперты из Digital Foundry пришли к выводу, что обновление оказалось разочарованием для всех, кто его ждал. Специалисты Digital Foundry намерены выпустить видео с разбором обновления как можно скорее.