“Отправляясь на Титан: NASA запускает октокоптер Dragonfly для удивительных открытий”

Много текста? Вот суть ^

1. NASA одобрило реализацию проекта октокоптера Dragonfly для исследований спутника Сатурна Титана. Разработкой аппарата занимаются американские институты и компании совместно с CNES, DLR и JAXA. Общий одобренный бюджет проекта составляет 3,35 миллиарда долларов. Аппарат будет запущен в космос в июле 2028 года и прибудет на Титан в 2034 году.
2. Дрон будет получать энергию от термоэлектрического генератора. Будет изучать состав дюн, ударных кратеров, русел рек, пребиотические молекулы, водяной лед, картографировать поверхность, изучать параметры атмосферы и ее химический состав.
3. Титан имеет густую атмосферу, состоящую из азота и метана. Метан под воздействием солнечной радиации образует органические соединения. Часть органических соединений оседает в виде дождя, другая образует облака, а остальные превращаются в осадочные породы.
4. Поверхность Титана предположительно напоминает болото со следами “первородного супа”. Разработан аппарат в форме многопропеллерного беспилотного устройства для исследования Титана.
5. Dragonfly приводим в действие радиотермальным генератором и летает на алюминиево-титановых роторах. Предназначен для изучения геологии, органической химии и поиска биосигнатур на Титане. Использует датчики для изучения химии местности, записывает погоду и сейсмические данные.
6. Главная цель экспедиции “Dragonfly” – изучение химического состава атмосферы и грунта Титана. Будет искать знакомые и новые биомаркеры на Титане. Межпланетная миссия Dragonfly запланирована на 2028 год.
7. Титан находится на расстоянии 1,2 млрд км от Земли. Крупнейший спутник Сатурна и второй по величине в Солнечной системе. Атмосфера Титана состоит главным образом из азота и содержит много метана. Спутник имеет плотную атмосферу, плотнее, чем у Земли. На поверхности образуются озера метана, этана и других соединений.
8. Возможно, под поверхностью Титана скрывается океан воды. Подповерхностный океан Титана скрыт под ледяной корой на глубине порядка 100 километров. Ученые считают, что Титан почти наверняка лишен жизни в той или иной форме.
9. Dragonfly считается удачным примером аппарата для исследования Титана. Дальнейшие задержки отправки потребуют более крупных и мощных ракет.

NASA вновь демонстрирует свою ведущую роль в исследовании космоса, одобрив проект октокоптера Dragonfly для миссии на спутнике Сатурна, Титане. Это уникальное устройство, разработкой которого занимаются американские институты и компании совместно с CNES, DLR и JAXA, представляет собой инновационный шаг в изучении загадочного мира далекой планеты. С общим бюджетом проекта впечатляющей суммы в 3,35 миллиарда долларов, Dragonfly станет ключевым игроком в исследовании Титана.

Запуск этого удивительного аппарата запланирован на июль 2028 года, а его прибытие на Титан ожидается к 2034 году. Dragonfly будет использовать термоэлектрический генератор для получения энергии и приступит к исследованию разнообразных аспектов спутника: от состава дюн и ударных кратеров до параметров атмосферы и поиска биомаркеров. Спутник Титан, с его густой атмосферой, состоящей из азота и метана, представляет уникальную возможность для научных открытий.

Dragonfly будет оборудован ядерным источником питания, работающим по принципу РИТЭГа, что позволит ему длительное время исследовать поверхность Титана и изучать его химический состав. Ученые надеются обнаружить как знакомые, так и новые биомаркеры на этой загадочной планете. Неоспоримо, что Dragonfly станет ключевым звеном в понимании Титана, его атмосферы и потенциально скрытого под ледяным покровом океана.

Титан, крупнейший спутник Сатурна и второй по величине в Солнечной системе, вызывает у ученых особый интерес. Считается, что он может скрывать ключи к пониманию процессов, происходящих на других планетах и спутниках. Dragonfly, с его способностью долгих полетов и изучения разнообразных аспектов Титана, представляет собой инновационное решение для исследования этого загадочного мира. Однако, задержки в отправке миссии потребуют более крупных и мощных ракет, чтобы Dragonfly смог достичь своей цели к 2034 году.