“Открытие тайн космоса: астероиды на архивных снимках телескопа ‘Хаббл'”

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Инициатива по выявлению астероидов в архивных данных “Хаббла” началась в 2019 году с участием международной команды астрономов.
2. 11 482 добровольца со всего мира предоставили около 2 миллионов вариантов идентификации астероидов на снимках “Хаббла”.
3. Результаты объединены с алгоритмами машинного обучения для окончательной идентификации и подтверждения астероидов.
4. Было обнаружено более тысячи некаталогизированных астероидов на архивных снимках телескопа “Хаббл”.
5. 37 000 архивных снимков “Хаббла”, собранных за 19 лет, проанализировали ученые и более 10 000 гражданских ученых.
6. Из них было обнаружено 1701 след астероидов, включая 1031 ранее не занесенных в каталог.
7. Некаталогизированные астероиды принадлежат к Главному поясу между Марсом и Юпитером, и большинство из них имеют размер менее километра.
8. Телескоп “Хаббл” фотографирует астероиды в разных положениях, что позволяет ученым измерять кривизну их следов и определять расстояние до них и их орбиты.
9. Методы машинного обучения применяются для идентификации астероидов на архивных снимках “Хаббла”.
10. Пабло Гарсия Мартин из Автономного университета Мадрида, ведущий автор исследования, подчеркнул важность обнаружения большого количества астероидов кандидатов для углубления понимания о популяции астероидов в Главном поясе.
11. Он отметил, что данная работа важна для понимания эволюционных моделей Солнечной системы и изменяет представление о формировании и развитии главного пояса астероидов.
12. Следующим этапом проекта будет исследование траекторий новых объектов для описания их орбит и изучения свойств, таких как периоды вращения.
13. Новый подход к обнаружению астероидов на архивных изображениях может быть успешно применен и к поиску других небесных тел.

“Открытие тайн космоса: астероиды на архивных снимках телескопа ‘Хаббл'”

Мировое сообщество астрономов взяло под своё крыло огромный проект – инициативу по обнаружению астероидов на архивных снимках телескопа “Хаббл”. Возрожденные данные, собранные за 19 лет, стали объектом внимания для 11 482 добровольцев со всего мира, которые предоставили почти 2 миллиона вариантов идентификации астероидов.

Это великолепное сотрудничество между учеными и гражданскими учеными позволило выявить более тысячи некаталогизированных астероидов, скрытых на архивных снимках “Хаббла”. Из них 1031 астероид ранее не был занесен в каталог, добавляя паззлу космических загадок новые элементы.

Ведущий автор исследования, Пабло Гарсия Мартин из Автономного университета Мадрида, подчеркнул, что обнаружение такого количества астероидов расширяет наше понимание о популяции в Главном поясе, а их трактовка помогает в создании эволюционных моделей Солнечной системы.

Однако эти маленькие космические камни скрывают еще множество тайн. Вопросы о их происхождении и отсутствии увеличения в размерах остаются открытыми. Тем не менее, следующим этапом исследования станет более детальное изучение траекторий астероидов и их свойств, таких как периоды вращения.

Этот проект – лишь начало. Новый подход к анализу архивных данных не только раскрывает секреты астероидов, но и подталкивает нас к более глубокому пониманию вселенной. Возможно, следующими будут и другие небесные тела, скрывающиеся в данных, ожидающих своего открытия и новых открытий, которые изменят наше представление о космосе.