Перейти к содержимому

“The Boring Phone: возвращение к простоте в мире технологий”

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Boring Phone – кнопочный телефон с базовыми возможностями и прозрачным корпусом в формфакторе раскладушки. Телефон оборудован 2,8-дюймовым основным дисплеем разрешения QVGA (320 × 240 точек), внешним 1,77-дюймовым экраном, 0,3-мегапиксельной камерой и 3,5 мм разъемом для наушников. Особенность телефона – прозрачный дизайн. Внутренний цветной дисплей – 2,8 дюйма, внешний экран – монохромный, 1,77 дюйма. В устройстве нет приложений.
2. Тираж Boring Phone ограничен 5000 экземплярами. Телефон поддерживает звонки и обмен текстовыми сообщениями через сети 2G, 3G и 4G. В Boring Phone есть встроенная игра “Змейка”. Boring Phone не поступит в открытую продажу, а будет распространяться в рамках рекламных акций производителя пива.
3. Boring Phone будет разыгрываться в социальных сетях в Великобритании и затем появится в других странах. С июня будет предложено установить приложение, которое “превращает смартфоны в скучные”. Телефон создан для воссоздания опыта использования подобных устройств 20 лет назад. Телефон не будет продаваться, будет вручаться в качестве подарка на Неделе дизайна в Милане, начиная с 18 апреля. В некоторых странах телефон будет разыгрываться на сайте Heineken.
4. Heineken представила телефон The Boring Phone – звонилка в форме раскладушки с игрой “Змейка”. Телефон разрабатывался компанией HMD по заказу Heineken. Nokia, Heineken и Bodega представили “скучный телефон”.
5. The Boring Phone – кнопочный и прозрачный телефон раскладушка, с возможностью звонить и писать SMS. Включает камеру 0,3 Мп, 3,5 мм разъем для наушников и игру “Змейка”. Основные функции телефона включают SMS, звонилку, почту и игру “Змейка”. Дизайн “Скучнофона” напоминает раскладушку из нулевых в прозрачном корпусе. Телефоны стали слишком интересными, что отнимает время от общения в реальной жизни. Идея телефона – вернуть пользователя во времена, когда телефоны были простыми. Телефон нельзя купить, он будет раздаваться во время маркетинговых активностей под пивным брендом Heineken.


На прошлой неделе на Неделе дизайна в Милане был представлен новый “скучный телефон” под названием Boring Phone. Этот уникальный гаджет был разработан компанией HMD по заказу Heineken и Bodega с целью напомнить о простоте и минимализме в мире современных технологий. Телефон имеет форм-фактор раскладушки, прозрачный корпус и базовые функции, такие как звонки, SMS и даже встроенную игру “Змейка”.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Boring Phone не поступит в открытую продажу, его тираж ограничен всего 5000 экземплярами. Вместо этого, он будет распространяться в рамках рекламных акций Heineken. Гаджет оборудован 2,8-дюймовым основным дисплеем, внешним 1,77-дюймовым экраном, 0,3-мегапиксельной камерой и 3,5 мм разъемом для наушников. Телефон поддерживает работу через сети 2G, 3G и 4G, но не имеет возможности установки приложений.

“Мы хотим вернуть пользователей к простоте и непосредственности общения, а не к бесконечному потоку уведомлений и приложений на смартфонах”, – отмечают представители компании Heineken. Идея телефона заключается в том, чтобы показать, что ограниченные возможности устройства могут сделать реальную жизнь более интересной и насыщенной.

Boring Phone станет доступен в различных странах после его презентации в Великобритании и разыгрывания на сайте Heineken. Этот уникальный гаджет вызывает интерес не только своим дизайном, но и философией, лежащей в его основе. Время покажет, как пользователи воспримут идею “скучного телефона” в мире, где технологии становятся все более сложными и разнообразными.