Сенсация в космосе: обнаружена массивная черная дыра Gaia BH3 рядом с Землей

Астрономы по всему миру были потрясены неожиданным открытием – в непосредственной близости от нашей Солнечной системы была обнаружена массивная черная дыра с названием Gaia BH3. Это уникальное открытие было сделано благодаря данным европейского астрометрического спутника “Гайя”. Оказалось, что масса этой черной дыры составляет целых 33 солнечных массы, что делает ее самой массивной из всех известных объектов своего класса в Млечном Пути.

Gaia BH3 находится на расстоянии всего 2000 световых лет от Земли в созвездии Орла. Это вторая по близости к нам черная дыра звездной массы в нашей галактике. Ученые отметили, что звезда Gaia BH3 и черная дыра совершают один оборот по орбите за 11,6 лет, а спектральный анализ указал на то, что звезда бедна металлами, что свидетельствует о ее происхождении.

Это важное открытие привлекло внимание более чем 300 ученых со всех уголков планеты. Астрономы выразили свое удивление тем, что такая массивная черная дыра могла оставаться незамеченной до сих пор. Популяция черных дыр звездной массы в Млечном Пути оказалась богаче, чем считалось ранее, и появилась идея о том, что система Gaia BH3 могла быть частью крупной структуры в галактике.

Это уникальное открытие не только расширяет наши знания о черных дырах, но и вызывает новые вопросы о происхождении таких массивных объектов в нашей галактике. Gaia BH3 становится объектом удивления и изучения для астрономического сообщества, поднимая завесу тайны над космическими явлениями, которые до сих пор оставались скрытыми от человеческого взора.