Перейти к содержимому

“Игровая индустрия: Playground Games в центре внимания”

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Продажи Fallout 4 увеличились после премьеры сериала от Amazon. В Steam у игры Тодда Говарда крупнейший онлайн с 2016 года.
2. Команда новой Fable для Xbox Series X|S начала сокращаться, возможно, разработка близка к завершению. Dragon’s Dogma 2 теряет игроков. В игре про Черную пантеру от EA будет открытый мир.
3. За последнее время Playground Games покинули некоторые ключевые участники команды новой Fable. @Coolex: “Что-то мне подсказывает, что игра будет либо очень скучной, либо очень не доработанной.” @Decay Reel: “Последний трейлер вызывает опасения, так как от атмосферы Фэйбл осталось примерно ничего.” @Decay Reel: “Там есть все страшная тетка, негр (хоть и нормальный), белые алкаши и сильная независимая. Ах да, ещё пинок курицы, типа, я сейчас должен упасть в обморок от настольгии. Примерно от этого и опасения.” @Decay Reel: “Будет плохо, потому что сделано не британцами, и везде напихают современной повестки чтобы разрушить средневековую сказочную атмосферу.” @Decay Reel: “Это игра для Геймпасса, что априори равняется куску говна.”
4. Уход сотрудников из компании Playground Games. Из студии Playground Games ушли несколько разработчиков, включая нарративного директора Мартина Ланкастера, ведущего дизайнера уровней Аарона МакАри, арт директора Нюк Фунг Сиа, сценариста Эмбер Холдерс и ведущего художника автомобилей Ваи Кин Лам. Причины ухода сотрудников из Playground Games не были обозначены. Разработчики, ушедшие из студии, возможно, не покидают индустрию, так как например, Мартин Ланкастер отправился работать в Rocksteady.
5. Увольнения ключевых сотрудников из студии Playground Games. Из студии Playground Games ушли ключевые сотрудники, работавшие над игрой Fable и серией Forza. Среди ушедших сотрудников были нарративный директор Мартин Ланкастер, ведущий дизайнер уровней Аарон Макари, арт директор Нюк Фунг Сиа, сценарист Эмбер Холдерс и дизайнер автомобилей Ваи Кин Лам. Уволенные разработчики уже нашли новые места работы в других игровых компаниях и студиях.
6. Память о павших воинах. Люди легли за крест и за землю. Планируется расцветать весной цветами мака алого. Негативное мнение о потерянных жизнях воинов. Положительное мнение о памяти и уважении к павшим.


Последние события в мире игровой индустрии снова подняли волну интереса среди геймеров. Студия Playground Games, работавшая над ожидаемой игрой Fable для Xbox Series X|S, оказалась в центре внимания из-за ухода ключевых сотрудников. Известно, что из компании ушли нарративный директор Мартин Ланкастер, ведущий дизайнер уровней Аарон Макари, арт директор Нюк Фунг Сиа, сценарист Эмбер Холдерс и ведущий художник автомобилей Ваи Кин Лам. Причины их ухода не были официально объявлены, однако сообщается, что разработчики, покинувшие студию, возможно, продолжат свою карьеру в других компаниях, например, Мартин Ланкастер уже присоединился к команде Rocksteady.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Эти изменения в Playground Games вызвали беспокойство среди поклонников игровой индустрии. Критики высказывают опасения относительно развития проекта Fable, высказываясь о возможной скучности или недоработанности игры. Однако, несмотря на это, студия продолжает работу над проектом, и хотя уход ключевых сотрудников может повлиять на разработку, остается надежда на успешный выпуск игры.

Индустрия игр постоянно меняется, и увольнения ключевых сотрудников из студии Playground Games не являются уникальным случаем. Разработчики, ушедшие из компании, уже нашли новые возможности для себя в других игровых компаниях и студиях. Это свидетельствует о динамичности индустрии и постоянном движении профессионалов в поисках новых вызовов и возможностей для реализации своих творческих идей.

Игровая индустрия полна неожиданных поворотов, и каждое изменение в студиях разработчиков вызывает интерес у публики. Следить за развитием событий в мире игр всегда увлекательно, ведь именно здесь рождаются уникальные миры, персонажи и истории, которые заставляют нас возвращаться к игровым приставкам снова и снова, в поисках новых приключений и эмоций.