Таинственные радиосигналы из космоса: открытия нейтронных звезд SGR 1935+2154 и XTE J1810 197

Фактов больше, разверни!

1. Научные исследователи обнаружили таинственный источник радиосигнала из космоса, идентифицированный как небесное тело SGR 1935+2154, нейтронная звезда, начавшая излучать радиоволны и рентгеновское излучение. Новость об этом открытии была опубликована на официальном веб-сайте Европейского космического агентства. Ученые отмечают, что SGR 1935+2154 обладает сильным магнитным полем, и направленный от нее мощный энергетический импульс был зафиксирован обсерваторией Integral. Исследование, проведенное специалистами из Канады, показало, что помимо рентгеновского излучения была обнаружена радиоволна.
2. Сигнал исходит от магнетара SGR 1935+2154, который был открыт шесть лет назад. Радиотелескоп Мурриянга австралийской обсерватории Паркса обнаружил необычные радиоимпульсы от магнетара XTE J1810 197, ближайшего к Земле магнетара. XTE J1810 197 “спал” в течение нескольких лет и вновь начал излучать всплески радиоизлучения в 2018 году. Генерируя свет с круговой поляризацией, магнетар XTE J1810 197 создает стремительную спиральную структуру.
3. Ученые из Государственного объединения научных и прикладных исследований Австралии изучают необычное излучение магнетара. Перегретая плазма над магнитным полюсом магнетара действует как поляризационный фильтр, но точный механизм ее формирования еще предстоит установить. Взаимодействия на поверхности магнетаров могут быть сложнее, чем предполагали предыдущие теоретические объяснения.
4. XTE J1810 197 излучает большое количество энергии и изменяет свойства света. Австралийский ученый Маркус Лоуэр отметил уникальное поведение магнетара, который находится на расстоянии восьми тысяч световых лет от Земли. Звезду обнаружили в 2003 году, а с 2018 года обсерватории зафиксировали исходящие от нее радиоимпульсы. Астрономы отмечают, что поведение нейтронной звезды XTE J1810 197 ставит под сомнения прежние знания о магнетарах. Процессы, происходящие в таких звездах, оказались сложнее и непонятнее, чем считалось до этого, что Маркус Лоуэр подчеркивает, отмечая, что никогда ранее не видели ничего подобного поведения магнетара XTE J1810 197.

Научные исследователи снова обнаружили таинственные радиосигналы из космоса, на этот раз источником стало небесное тело, названное SGR 1935+2154. Эта нейтронная звезда внезапно начала излучать радиоволны и рентгеновское излучение, заинтересовав мировое научное сообщество. О новом открытии сообщили на официальном веб-сайте Европейского космического агентства, подчеркивая значимость этого события для астрономии.

SGR 1935+2154, сильно выделяющаяся своим мощным магнитным полем, поразила ученых направленным от нее энергетическим импульсом, который был зафиксирован обсерваторией Integral. Канадские специалисты, проводившие исследование, отметили наличие не только рентгеновского излучения, но и радиоволн, исходящих от SGR 1935+2154, добавляя загадочности этому астрономическому объекту.

В то же время радиотелескоп Мурриянга австралийской обсерватории Паркса обнаружил необычные радиоимпульсы от другого магнетара, XTE J1810 197, ближайшей к Земле нейтронной звезды. Этот магнетар, который “просыпался” и начал излучать всплески радиоизлучения в 2018 году после спячки, генерирует свет с круговой поляризацией, формируя стремительную спиральную структуру, вызывая интерес исследователей по всему миру.

Изучение необычного излучения магнетара XTE J1810 197 вызывает много вопросов у ученых из Государственного объединения научных и прикладных исследований Австралии. Австралийский ученый Маркус Лоуэр подчеркивает уникальное поведение этого небесного объекта, находящегося на расстоянии восьми тысяч световых лет от Земли. Поведение XTE J1810 197 заставляет астрономов пересмотреть предыдущие представления о магнетарах, отмечая сложность процессов, происходящих в этих звездах, и призывая к дальнейшему исследованию для раскрытия их тайн.

Исследования нейтронных звезд SGR 1935+2154 и XTE J1810 197 открывают перед учеными и любителями космоса новые горизонты и вызывают интерес к изучению загадочных магнетаров, которые продолжают удивлять и вдохновлять на новые открытия во Вселенной.