“Jump Ship: новый кооперативный шутер в космосе, который сравнивают с Sea of Thieves и Left 4 Dead”

Сжатая новость, но тут информации больше

1. Выход игры Phantom Fury запланирован на 23 апреля.
2. Игра Jump Ship анонсирована и сравнивают с Sea of Thieves и Left 4 Dead. Недавно был анонсирован кооперативный шутер Jump Ship.
3. За разработку игры отвечает студия Keepsake Games, основанная разработчиками Minecraft, Mirror’s Edge и It Takes Two. Шведская студия Keepsake Games выпустила трейлер своей дебютной игры “Jump Ship”. Разработчики студии ранее работали над играми “A Way Out”, “It Takes Two” и “Wolfenstein The New Order”.
4. Игрокам предстоит объединиться в группу из четырёх человек и исследовать бескрайние просторы вселенной. Миссии в игре будут проходить в командах по четыре игрока, каждый из которых будет иметь свою роль.
5. В игре будет только PvE. В игре не будет чётко заданных классов, а также PvP режима. Игроки будут сражаться с искусственным интеллектом.
6. Сражения будут происходить не только на планетах, но и в космосе. В игре “Jump Ship” представлены космические бои и сражения на поверхности планет.
7. Управление кораблём будет в формате мини-игр, схожей с FTL Faster Than Light. Для долета до планет игрокам нужно модернизировать оружие и провести ремонт корабля. Важным элементом игры является корабль, за который нужно тщательно следить и чинить в случае необходимости.
8. IGN назвал игру смесью Left 4 Dead и Sea of Thieves. Журналисты опробовали игру и назвали ее перспективным гибридом Left 4 Dead, FTL Faster Than Light и Sea of Thieves.
9. Создатели описывают игру как “Sea of Thieves в космосе”. Jump Ship – кооперативный шутер в космосе, где команда из 2-4 игроков исследует космос, отбиваясь от врагов.
10. Дата релиза игры не названа, но ожидается, что игра выйдет в ранний доступ Steam до конца года. Релиз в раннем доступе запланирован до конца 2024 года.
11. Игра Jump Ship выйдет на ПК и Xbox Series.

Скоро на горизонте появится новая игра, которая обещает стать настоящим открытием для любителей космических приключений. 23 апреля запланирован релиз игры Phantom Fury, однако настоящим событием стало анонсирование кооперативного шутера Jump Ship. Это произведение уже сравнивают с такими хитами, как Sea of Thieves и Left 4 Dead.

За разработку игры Jump Ship отвечает студия Keepsake Games, основанная талантливыми разработчиками, работавшими над такими проектами, как Minecraft, Mirror’s Edge и It Takes Two. В игре игрокам предстоит объединиться в группу из четырёх человек и отправиться на исследование бескрайних просторов вселенной.

Эта игра обещает увлекательные сражения, которые будут происходить не только на планетах, но и в космосе. Управление кораблём будет в формате мини-игр, а сам корабль можно будет модернизировать, подобно тому, как это происходит в игре FTL Faster Than Light. IGN уже назвал Jump Ship смесью Left 4 Dead и Sea of Thieves, что говорит о большом потенциале этого проекта.

Журналисты, опробовавшие игру, отметили, что Jump Ship представляет собой перспективный гибрид Left 4 Dead, FTL Faster Than Light и Sea of Thieves. Это кооперативное приключение, где команда из 2-4 игроков исследует космос, сражаясь с врагами. Важным элементом игры является корабль, за который нужно тщательно ухаживать и ремонтировать, чтобы успешно справляться с заданиями и битвами в космосе.

Новый кооперативный шутер Jump Ship обещает стать захватывающим опытом для всех любителей космических приключений. С нетерпением ждем выхода этой игры на ПК и Xbox Series, а релиз в раннем доступе на платформе Steam ожидается до конца 2024 года.