Загадочная карликовая галактика UMa3/U1: новое открытие в Млечном Пути

Упакованная статья <-> здесь

1. Млечный Путь обладает множеством галактик спутников, включая Большое и Малое Магеллановы Облака. Недавно была обнаружена карликовая галактика UMa3/U1 в Млечном Пути, которая является самой маленькой и самой тёмной из когда-либо найденных.
2. Галактика UMa3/U1 содержит около 60 звёзд, возраст которых более 10 миллиардов лет, и имеет диаметр всего 10 световых лет, превышая массу Солнца всего в 16 раз. UMa3/U1 содержит тёмную материю, что делает её галактикой, несмотря на небольшое количество звёзд.
3. UMa3/U1 была обнаружена с помощью Ультрафиолетового ближнего инфракрасного оптического северного обзора (UNIONS) и изучена спектрографом DEIMOS. Все звёзды в UMa3/U1 движутся в космосе с практически одинаковой скоростью и имеют схожий химический состав.
4. Существуют неопределённости и противоречия в связи с карликовыми галактиками, включая происхождение и судьбу UMa3/U1.
5. Мнения ученых: Марла Геха считает, что небольшое количество звёзд в UMa3/U1 вызывает вопрос о её статусе как галактики. Уилл Черни высказывает мнение, что UMa3/U1 может быть либо крошечной галактикой, стабилизированной тёмной материей, либо звёздным скоплением перед неминуемой гибелью. Саймон Смит отмечает, что открытие UMa3/U1 вызывает вопросы о понимании процесса формирования галактик и самого понятия “галактика”. Астрономы вдохновлены возможностью того, что UMa3/U1 может быть первым примером нового класса чрезвычайно слабых звездных систем, которые до сих пор ускользали от обнаружения.

Млечный Путь, наш домашний космический объект, продолжает удивлять нас своими тайнами и загадками. Среди множества галактик спутников, таких как Большое и Малое Магеллановы Облака, недавно было обнаружено удивительное новое открытие – карликовая галактика UMa3/U1. Эта галактика стала самой маленькой и самой тёмной из всех когда-либо найденных, вызывая много вопросов у астрономов и учёных.

UMa3/U1 содержит всего около 60 звёзд, возраст которых составляет более 10 миллиардов лет. С её диаметром всего в 10 световых лет и массой, превышающей массу Солнца всего в 16 раз, она представляет собой настоящую карликовую галактику. Однако, несмотря на небольшое количество звёзд, UMa3/U1 содержит тёмную материю, что делает её уникальным объектом изучения.

Открытие UMa3/U1 стало возможным благодаря использованию передовых технологий, таких как Ультрафиолетовый ближний инфракрасный оптический северный обзор (UNIONS) и спектрограф DEIMOS. Эти инструменты позволили астрономам более детально изучить данную галактику и выявить её особенности.

Мнения экспертов по поводу происхождения и судьбы UMa3/U1 расходятся. Марла Геха сомневается в статусе этой галактики из-за её небольшого размера, в то время как Уилл Черни предполагает, что UMa3/U1 может быть либо крошечной галактикой, стабилизированной тёмной материей, либо звёздным скоплением перед неминуемой гибелью. Саймон Смит отмечает, что открытие UMa3/U1 поднимает важные вопросы о формировании галактик и самом понятии “галактика”.

Астрономы вдохновлены возможностью, что UMa3/U1 может стать первым представителем нового класса чрезвычайно слабых звездных систем, которые до сих пор оставались незамеченными. Это открытие открывает новые горизонты в изучении космического пространства и позволяет нам лучше понять устройство нашей Вселенной.