Миссия “Артемида 3” NASA: Научные приборы для исследования Луны

Время дороже - держи пользу без текста

1. Астронавты миссии “Артемида 3” должны установить на Луне три научных прибора.
2. Миссия “Артемида 3” ожидается осенью 2026 года. В районе южного полюса Луны должны быть высажены трое астронавтов.
3. Присутствие человека на Луне усилит научные открытия, считают в NASA.
4. Три выбранных для первых экспериментов прибора будут использоваться для решения научных задач программы “Артемида”. Первым комплексом приборов станет станция мониторинга лунной среды (LEMS).
5. Комплекс LEAF будет исследовать влияние окружающей среды на выращиваемые в космосе культуры. Лунный диэлектрический анализатор (LDA) будет измерять способность реголита распространять электрическое поле. Программу LDA осуществляют в Японии при поддержке JAXA.
6. Джоэл Кернс из NASA выразил мнение о значимости научных приборов для исследования Луны. Проект LEAF представляет собой значительный шаг вперед в исследовании роста сельскохозяйственных культур на Луне и может изменить подход к колонизации космоса.
7. Эксперименты, подобные LEAF, прокладывают путь к устойчивой колонизации Луны и воплощают дух исследований и инноваций, который движет человечеством на пути в космос.
8. НАСА объявило о выборе первых трех научных приборов для использования астронавтами в ходе миссии Артемида III на поверхности Луны. Миссия Артемида III станет первой, которая совершит лунную посадку с астронавтами.
9. Научные цели миссии включают планетарные исследования происхождения Луны и Солнечной системы, изучение летучих элементов на Луне, а также изучение рисков исследования поверхности.
10. Прибор “Станция мониторинга лунной среды (LEMS)” представляет собой группу сейсмометрических датчиков для мониторинга сейсмической среды на Луне. Прибор “Лунное воздействие на сельскохозяйственную флору (LEAF)” позволит изучить влияние лунной поверхности на космические культуры. Анализатор “Lunar Dielectric Analyzer (LDA)” будет измерять способность реголита распространять электрическое поле на Луне.

Астронавты миссии “Артемида 3” готовятся отправиться на Луну с амбициозной миссией – установить три научных прибора, которые помогут расширить наше понимание о нашем естественном спутнике. Ожидается, что миссия “Артемида 3” состоится осенью 2026 года, когда трое астронавтов совершат посадку в районе южного полюса Луны. Присутствие человека на Луне открывает новые горизонты для научных открытий, утверждают в NASA.

Научные приборы, выбранные для первых экспериментов на Луне, представляют собой технологические чудеса. Первым в списке станет станция мониторинга лунной среды (LEMS), которая будет использовать сейсмометрические датчики для отслеживания сейсмической активности на Луне. Комплекс LEAF, в свою очередь, будет изучать воздействие лунной поверхности на сельскохозяйственные культуры, открывая новые возможности для развития сельского хозяйства в космосе.

Одним из ключевых приборов, Lunar Dielectric Analyzer (LDA), разрабатывается в Японии при поддержке JAXA. Этот анализатор будет измерять способность реголита (лунного грунта) распространять электрическое поле, расширяя наши знания о составе и свойствах поверхности Луны. Джоэл Кернс из NASA подчеркнул важность научных приборов для исследования Луны, отметив, что проект LEAF представляет значительный шаг вперед в изучении роста сельскохозяйственных культур на Луне.

Миссия “Артемида 3” не только открывает новые горизонты для науки, но и ставит перед нами вызов устойчивой колонизации Луны. Эксперименты, проводимые в рамках этой миссии, подобные LEAF, несут в себе потенциал изменить наш взгляд на будущее колонизации космоса. НАСА уже объявило о выборе первых трех научных приборов для использования астронавтами в ходе миссии “Артемида 3” на поверхности Луны, что подчеркивает важность этого этапа в исследовании нашего естественного спутника и подготовке к будущим космическим путешествиям.