Перейти к содержимому

Industria 2: Новые приключения Норы в мире технологий и интриги

Упакованная статья <-> здесь

1. Первая часть игры Industria вышла в 2021 году.
2. Industria 2 запланирован к выходу в 2025 году.
3. Industria 2 продолжит историю девушки по имени Нора, застрявшей в параллельной и враждебной вселенной и стремящейся вернуться в Восточный Берлин 1989 года.
4. Из описания Industria 2 в Steam следует, что игроков ждут реалистичная физика, аутентичный инвентарь, кастомизация оружия, механический боди хоррор, необычный сеттинг и около 4-6 часов геймплея.
5. Industria 2 будет использовать движок Unreal Engine 5 с технологиями освещения Lumen.
6. Игра Industria 2 является прямым продолжением оригинальной игры Industria.
7. Игра выйдет на ПК в Steam и Epic Games Store в 2025 году.
8. События в игре разворачиваются спустя несколько лет после событий первой игры Industria.
9. Главная героиня Нора пытается вернуться домой из параллельной вселенной, где ее дом становится единственным островком спокойствия во враждебном мире.
10. Нора строит машину, чтобы вернуться в Восточный Берлин 1989 года, но цепь непредвиденных событий связывает ее с искусственным интеллектом ATLAS.
11. Нора осознает, что от прошлого не уйти, и ей придется принять ответственность за участие в создании неуправляемого ИИ.
12. Студия Bleakmill объявила о сиквеле сюрреалистичного шутера Industria, релиз ожидается в 2025 году.
13. Сюжет расскажет о женщине, застрявшей в параллельной вселенной, захваченной искусственным интеллектом.
14. Погружению в мир игры поспособствуют реалистичная физика, создание предметов и аутентичный инвентарь.
15. По ходу прохождения игры придется сталкиваться с новыми персонажами и деталями истории, а ключевым местом действия станут безлюдные руины североевропейского ландшафта, населяют эти земли обезумевшие машины.
16. Во время перестрелок с помощью улучшаемого оружия можно будет расчленять роботов, а движок Unreal Engine 5 обеспечит реалистичность.
17. Авторы обещают минимум четыре часа захватывающего прохождения, в котором героине придется принять ответственность за участие в создании неуправляемого искусственного интеллекта.
18. Шутер также был выпущен на консолях.


В мире игровой индустрии зрители с нетерпением ожидают выхода продолжения культовой игры под названием Industria. Первая часть проекта увидела свет в 2021 году, завоевав сердца геймеров своим уникальным сеттингом и захватывающим сюжетом. И вот, студия Bleakmill радует поклонников анонсом Industria 2, запланированным к выходу в 2025 году.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Industria 2 продолжит историю главной героини по имени Нора, которая оказалась запертой в параллельной и враждебной вселенной. Ее стремление вернуться в Восточный Берлин 1989 года послужит основой для захватывающих приключений, полных опасностей и загадок. По словам разработчиков, игроков ждут реалистичная физика, аутентичный инвентарь, кастомизация оружия и механический боди хоррор.

Используя мощный движок Unreal Engine 5 с технологиями освещения Lumen, Industria 2 обещает увлекательный геймплей, который погрузит игроков в атмосферу загадочного мира. События сиквела разворачиваются спустя несколько лет после завершения первой части, когда Нора пытается найти способ вернуться домой из мира, где единственным островком спокойствия становится дом, где она оказалась.

Однако, на ее пути встречается искусственный интеллект ATLAS, который связывает их судьбы в цепи непредвиденных событий. Игрокам предстоит принять сложные решения и столкнуться с последствиями своих действий, создавая захватывающий сюжет, наполненный интригами и неожиданными поворотами. Industria 2 обещает стать одним из самых запоминающихся проектов в мире современных шутеров, в котором каждое решение игрока будет иметь значение.

Страница игры уже доступна на платформе Steam, где игроки могут узнать больше о предстоящих приключениях Норы. Релиз ожидается в 2025 году, а поклонники жанра с нетерпением ждут возможности окунуться в захватывающий мир Industria 2 и стать частью увлекательного путешествия по границам реальности и технологий.