Перейти к содержимому

AMD представила обновление FidelityFX Super Resolution 3.1: что нового?

Прямо информацию

1. AMD работает над технологией интеллектуального масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution третьего поколения. AMD FSR 3 1 обновится до версии FSR 3 1.
2. Разработчикам игр решение будет доступно со второго квартала. Разработчикам откроется доступ к новой версии технологии через платформу GPUOpen во II квартале.
3. AMD FSR 3 1 содержит улучшения, такие как улучшенное качество изображения, поддержка Vulkan и Xbox Game Dev Kit, а также разделение технологий генерации кадров и масштабирования.
4. Разработчики игр смогут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3 1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR.
5. В новой версии FSR 3 1 снизили “гостинг” и повысили стабильность картинки. FSR 3 1 привносит дополнительные визуальные улучшения и уменьшает “гостинг”.
6. FSR 3 1 улучшает качество масштабирования и отделяет генерацию кадров. Описание обновления указывает на улучшение стабильности изображения в покое и движении, уменьшая количество артефактов. Общее качество изображения также было улучшено.
7. FSR 3 1 позволяет сохранять повышенное качество деталей и может использоваться с другими апскейлерами. Технология генерации кадров Fluid Motion Frames теперь отделена от FSR и может использоваться отдельно или с другими технологиями масштабирования.
8. Первой игрой, где будет внедрена новая версия FSR 3 1, станет Ratchet & Clank Rift Apart. AMD продемонстрировала основные улучшения FSR 3 1 на примере игры Ratchet & Clank Rift Apart.
9. FSR 3 работает с более чем 40 играми. С момента релиза в сентябре 2023 года технология FSR 3 появилась в 19 играх, а ещё 21 проект на подходе.
10. В будущем еще 21 игра получит поддержку FSR 3, включая Cyberpunk 2077, Dragon’s Dogma 2, Dying Light 2 Stay Human, Ghost of Tsushima, Frostpunk 2, Naraka Bladepoint и Warhammer 40,000 Space Marine II. Starfield и ряд других игр также получили поддержку FSR 3.
11. AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR) версии 3 на конференции GDC 2024. FSR 3 обеспечивает лучшее качество изображения, поддерживает Vulkan и Xbox Game Development Kit.
12. FSR 3 позволяет использовать Intel XeSS или Nvidia DLSS вместе с механизмом генерации кадров от AMD. Будет новый FidelityFX API для прямой совместимости с будущими версиями FSR.
13. На данный момент нет точной даты релиза FSR 3 1, но технология будет доступна во втором квартале текущего года. Исходный код технологии будет опубликован в открытом доступе для всех желающих.
14. AMD представила новую версию FSR 3.1. Обновленная версия FSR 3.1 обеспечивает более стабильную картинку и меньше визуальных артефактов при движении объектов. FSR 3.1 также будет иметь улучшенный API для упрощения интеграции технологии в игры, а также поддержку Vulkan и Xbox.


AMD продолжает удивлять геймеров по всему миру своими инновационными технологиями. Недавно на выставке GDC 2024 компания представила обновление своего апскейлера изображения – FidelityFX Super Resolution 3.1. Новая версия обещает значительное улучшение качества по сравнению с предыдущей версией 3.0, включая в себя FSR 2.2 и генерацию промежуточных кадров.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Одним из ключевых улучшений FSR 3.1 является разделение технологий генерации кадров и масштабирования. Это позволит разработчикам игр использовать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR, что открывает новые возможности для создания потрясающих визуальных эффектов.

Согласно представленной информации, FSR 3.1 обеспечивает улучшенную временную стабильность изображения как в покое, так и в движении, уменьшает эффекты мерцания и шума вокруг движущихся объектов, а также улучшает качество сохранения деталей. Эти изменения позволят геймерам наслаждаться более стабильной картинкой и минимизировать визуальные артефакты при игре.

Кроме того, новая версия FSR 3.1 будет иметь улучшенный API для упрощения интеграции технологии в игры, а также поддержку Vulkan и Xbox Game Development Kit. Это значит, что разработчики получат возможность легко внедрять обновленный апскейлер изображения в свои проекты, обеспечивая игрокам еще более захватывающие визуальные впечатления.

Хотя точная дата релиза FSR 3.1 пока не объявлена, ожидается, что технология станет доступна во втором квартале текущего года. Кроме того, AMD намерена опубликовать исходный код технологии в открытом доступе, что позволит разработчикам и энтузиастам использовать ее в своих проектах. Новая версия FidelityFX Super Resolution от AMD обещает принести игровой индустрии еще больше возможностей для улучшения графики и оптимизации производительности.