Перейти к содержимому

“Star Citizen: Будущее космической саги”

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Разработчики игры – студия Cloud Imperium Games (CIG), с главой по имени Крис Робертс.
2. Разработка многопользовательского космического симулятора Star Citizen началась в 2010 году, а в 2012 году игра была официально анонсирована, при этом запущена краудфандинговая кампания.
3. Сбор средств на разработку игры начался в 2012 году и за 12 лет достиг $669 млн, что делает Star Citizen одним из самых дорогих и противоречивых проектов в индустрии.
4. Цель разработчиков – запуск версии 1.0 Star Citizen с достаточным контентом для привлечения пользователей, что ожидается в ближайшем будущем.
5. Cloud Imperium Games ускоряет интеграцию функций из Squadron 42 в Star Citizen, сокращая персонал и направляя больше ресурсов на разработку игры.
6. Робертс признал, что разработка затянулась, но отметил, что проект стал более амбициозным и захватывающим.
7. Разработчики показали обновленный редактор персонажей, разделенный на 4 секции: “ДНК”, “Волосы”, “Особенности” и секцию с демонстрацией результатов.
8. В секции “ДНК” предусмотрены опции выбора формы, типа головы, цвета кожи и других дефектов с возможностью скульптинга.
9. В секции “Волосы” представлены более реалистичные варианты причесок, бород и бровей.
10. Секция “Особенности” содержит стили макияжа и возможность нанесения помады для губ, а также различные настройки черт лица.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Студия Cloud Imperium Games (CIG) под руководством главы Криса Робертса готовится к новой эпохе в развитии своей космической игры. В 2024 году ожидается релиз альфа версии 4.0 Star Citizen, который обещает удивить поклонников проекта. Цель разработчиков – перенести функции из Squadron 42 в “живую вселенную” игры, создавая уникальный и захватывающий мир для пользователей.

Star Citizen стал одним из самых дорогих и амбициозных проектов в истории игровой индустрии, собрав за 12 лет разработки ошеломляющую сумму в $669 миллионов. Несмотря на затянувшееся время создания, Крис Робертс утверждает, что каждый шаг делает игру только лучше, делая пункт назначения еще более привлекательным.

Cloud Imperium Games активно направит больше ресурсов на работу над Star Citizen, перераспределяя часть сотрудников с завершенной разработки Squadron 42. Студия ускоренными темпами интегрирует функционал из сюжетной игры в основной проект, признавая, что игроки ждут больше контента и возможностей в многопользовательском космическом симуляторе.

Новинка – обновленный редактор персонажей, который обещает удивить игроков новыми возможностями. Секции “ДНК”, “Волосы” и “Особенности” предлагают уникальные настройки для создания персонализированных героев. Разработчики подчеркивают, что игра готова принять всех новых игроков, предлагая стабильную и отточенную игровую механику.

Star Citizen вступает в новую фазу развития, обещая поразить своей амбициозностью и качеством. Всем поклонникам жанра настоятельно рекомендуется следить за обновлениями и готовиться к захватывающему приключению в бескрайних просторах космоса.