Перейти к содержимому

Искусственный интеллект в гоночных играх: Реальность и ожидания

Гоночные игры с искусственным интеллектом соперников – это захватывающий мир скорости и азарта. Однако, несмотря на все возможности современных технологий, некоторые аспекты искусственного интеллекта в таких играх оставляют желать лучшего. Разработчики рекомендуют игрокам не устанавливать сложность выше второго уровня, чтобы избежать ситуаций, когда противники внезапно ускоряются или замедляются в самый неподходящий момент.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Начав заезд, игроки могут столкнуться с соперниками, которые на старте безжалостно оторвутся на пол-километра, создавая напряженную борьбу за лидерство. Однако, по мере приближения к финишной черте, искусственный интеллект соперников странным образом начинает сбавлять скорость, что может показаться не совсем логичным и реалистичным.

Один из авторов отмечает, что поведение искусственного интеллекта в гоночных играх, включая популярный симулятор Gran Turismo 7, оставляет желать лучшего. “В данной игре реализация искусственного интеллекта оставляет желать лучшего, даже учитывая ее аркадный характер”, – отмечает автор, выражая негативное мнение о поведении противников.

Хотя геймеры по-прежнему наслаждаются азартом гоночных игр и возможностью сразиться с компьютерными противниками, вопросы эффективности и реализма искусственного интеллекта остаются актуальными. Возможно, в будущем разработчики найдут способы улучшить поведение компьютерных соперников, чтобы каждая гонка была по-настоящему захватывающим вызовом для игроков.