Открытие экзопланеты TOI 1135 b: новый взгляд на космические открытия

Время дороже - держи пользу без текста

1. Международная группа астрономов объявила об обнаружении новой экзопланеты TOI 1135 b, кружащейся вокруг звезды, подобной Солнцу. Планетарная природа сигнала от TOI 1135 была подтверждена фотометрией и спектроскопией.
2. Экзопланета TOI 1135 b имеет радиус около 0,8 радиуса Юпитера и массу примерно 0,062 массы Юпитера. Температура на поверхности TOI 1135 b оценивается примерно в 950-1200 К.
3. Планета обращается вокруг своей звезды каждые 8,02 дня на расстоянии 0,082 астрономических единиц от нее.
4. Родительская звезда TOI 1135 немного крупнее и массивнее Солнца, ее светимость составляет примерно 1,7 солнечной светимости. Возраст звезды оценивается от 125 миллионов до 1 миллиарда лет, а ее эффективная температура составляет примерно 6122 К.
5. Группа астрономов подтвердила TOI 1135 b, обнаруженный космическим аппаратом НАСА TESS. Астрономы предполагают, что TOI 1135 b может терять свою атмосферу из-за фотоиспарения, с высокой скоростью потери массы планеты около 39 масс Земли за миллиард лет. Авторы статьи отмечают, что газовые гиганты с массой меньше Сатурна подвержены потере атмосферы на ранних стадиях развития при достаточном излучении от родительской звезды, что, вероятно, относится и к TOI 1135 b.

Международная группа астрономов с трепетом объявила о захватывающем открытии новой экзопланеты TOI 1135 b, планеты, вращающейся вокруг звезды, аналогичной нашему собственному Солнцу. Эта загадочная планета, с радиусом примерно 0,8 радиуса Юпитера и массой около 0,062 массы Юпитера, вызывает неподдельный интерес у молодых любителей космоса и технологий.

TOI 1135 b, расположенная на расстоянии 0,082 астрономических единиц от своей звезды, завершает свое круговоротное движение за 8,02 дня. Считается, что температура на ее поверхности достигает порядка 950-1200 К, что делает эту планету довольно жарким и недружелюбным местом.

Интересно, что TOI 1135, звезда, вокруг которой вращается эта загадочная планета, немного превосходит по размерам и массе наше Солнце, обладая светимостью, равной примерно 1,7 солнечной светимости. Возраст звезды оценивается от 125 миллионов до 1 миллиарда лет, а ее эффективная температура достигает примерно 6122 К.

Эксперты подтверждают, что TOI 1135 b был обнаружен с помощью космического аппарата НАСА TESS, а его планетарная природа была установлена благодаря фотометрии и спектроскопии. Они также отмечают, что планета может терять свою атмосферу из-за фотоиспарения, что может привести к значительным изменениям в ее составе и климате. Астрономы предполагают, что TOI 1135 b, подобно газовым гигантам с массой меньше Сатурна, может быть подвержен потере атмосферы из-за интенсивного излучения от звезды, что делает это открытие еще более захватывающим для научного мира и любознательных умов.

Это открытие TOI 1135 b открывает новые перспективы для понимания космоса и природы планет, заставляя нас задуматься о многообразии и загадочности Вселенной.