Перейти к содержимому

Загадки отражений в GTA San Andreas: почему зеркала ведут себя странно?

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей закрыл блог с рассказами о работе в студии. Rockstar Games потребовала удалить блог Оббе, но он продолжает рассказывать интересные ситуации в социальных сетях.
2. В PS2 версии GTA San Andreas зеркала ведут себя странно из-за нехватки видеопамяти на консоли Sony. Разработчику пришлось рендерить отражённую сцену вместе с основной из-за ограничений памяти.
3. Зеркала в игре размещены исключительно на внешних сторонах комнат, что приводит к неидеальной отрисовке. Отражение в игре было реализовано путем рендеринга зеркальной версии сцены одновременно с самой сценой из-за отсутствия видеопамяти.
4. Проблема наблюдается только на PS2, PC версия не страдает от нехватки памяти.
5. Пользователи показали Вермею побочный эффект: персонаж может запустить ракету в зеркало.
6. GTA San Andreas дебютировала в октябре 2004 года на PS2 и была портирована на другие платформы. Ремастер игры вышел в ноябре 2021 года в составе сборника GTA The Trilogy — The Definitive Edition.
7. При создании GTA San Andreas использовались технические трюки из-за нехватки памяти.
8. Этот метод приводил к некоторым проблемам, таким как отражение только на внешней стене комнаты, персонажи и объекты могли выходить из зеркала, а также отображение задней поверхности моделей.
9. Некоторые игроки замечали странные (или даже жутковатые) вещи в отражении зеркал.
10. Обычный способ рендеринга зеркал включает рендеринг сцены дважды с использованием видеопамяти для хранения первого рендера.
11. Оббе объяснил причины возникновения ошибок с зеркалами в Grand Theft Auto San Andreas.
12. Ошибки включают выглядывание частей отражения наружу и отображение задней части некоторых объектов в зеркале.
13. Причиной возникновения ошибок стал выбранный способ реализации отражений.
14. Rockstar Games выбрала данный метод из-за ограничений объема видеопамяти в San Andreas.
15. Обычный способ с двойным рендерингом сцены не подходил из-за необходимости хранить рендер отражения в видеопамяти.
16. Мобильный порт Grand Theft Auto The Trilogy — The Definitive Edition исправил некоторые проблемы версии сборника для старших платформ.
17. Количество загрузок мобильного порта превысило 18 миллионов.
18. Grand Theft Auto The Trilogy — The Definitive Edition было встречено критикой из-за критических ошибок и багов.


Бывший технический директор Rockstar North, Оббе Вермей, вызвал интерес у поклонников GTA, рассказывая о работе в студии. Но компания Rockstar Games потребовала закрыть его блог, однако Вермей не собирается молчать и продолжает делиться занимательными историями в социальных сетях.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Одной из интересных особенностей GTA San Andreas на PlayStation 2 стало поведение зеркал в игре из-за ограниченной видеопамяти консоли Sony. Разработчикам пришлось рендерить отраженную сцену вместе с основной из-за ограничений памяти, что привело к неидеальной отрисовке зеркал, расположенных только на внешних сторонах комнат.

Игроки обнаружили побочный эффект этой особенности: персонаж может запустить ракету в зеркало, создавая забавную ситуацию. Несмотря на проблемы, связанные с отражениями, GTA San Andreas дебютировала на PlayStation 2 в октябре 2004 года и позднее была портирована на другие платформы, а ее ремастер вышел в ноябре 2021 года в составе сборника GTA The Trilogy — The Definitive Edition.

Разработчики при создании GTA San Andreas использовали технические трюки из-за ограничений памяти, что привело к странным и жутковатым вещам в отражениях зеркал. Обычный способ рендеринга зеркал включает двойной рендеринг сцены, но из-за нехватки памяти выбран был альтернативный метод, который привел к ошибкам, таким как выглядывание частей отражения наружу и отображение задней части некоторых объектов в зеркале. Мобильный порт GTA The Trilogy — The Definitive Edition исправил некоторые проблемы, но критика в адрес сборника осталась из-за критических ошибок и багов, несмотря на более чем 18 миллионов загрузок.