Перейти к содержимому

Payday 3: Как патч 1.1.1 изменил игровой мир

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Полноценный патч вышел почти два месяца назад, обновив версию игры до 1.1.1 и добавив новые особенности, включая технологии DLAA/DLSS от Nvidia и поддержку DirectX 12. Улучшен пользовательский интерфейс, добавлена кнопка отмены готовности в игровом лобби.
2. Лобби при создании учитывает тип и уровень сложности с последней сессии. Разработчики выразили намерение улучшить кооперативный шутер, выпустив патч 1.1.1 для реабилитации игры.
3. Средний онлайн Payday 3 увеличился с 300-400 игроков до 551 человека, достигнув пикового значения в 77,938 пользователей. Появилась поддержка Nvidia DLAA и DLSS, а также технологии DirectX 12.
4. Мёртвую зону стиков на контроллере можно настроить, а пользовательский интерфейс улучшен. Разработчики будут менять доступные модификаторы для ограблений каждые две недели.
5. Добавлена возможность участвовать в хардкорном испытании с варкой запрещённых веществ, а в лобби можно выбрать неготовность к старту игры.
6. Payday 3 доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, с планами переноса на Unreal Engine 5. Разработчики хотят изменить систему прогрессии и другие ключевые механики.
7. Operation Medic Bag в процессе, чтобы эффективнее выпускать обновления, с патчем, сосредоточенным на исправлении ошибок и внесении различных правок, включая новую систему прогрессии и интерфейс.
8. Улучшения в балансе, включая ослабление врагов дронов и ускорение взаимодействия с сумкой для восстановления брони, были внесены. Проблемы с подбором команды и контентом остаются актуальными.
9. Сообщество приняло первые изменения обновления 1.1 положительно, но считает, что изменений недостаточно. Привлечение внимания игроков привело к пиковому онлайну на Steam, который начал быстро падать.
10. Без новых полноценных ограблений удерживать игроков в проекте становится проблематично из-за наличия Payday 2 с богатым контентом.


Почти два месяца назад вышел долгожданный патч для игры Payday 3, обновив версию игры до 1.1.1 и добавив ряд новых функций, которые не оставят равнодушными фанатов кооперативных шутеров. Среди ключевых изменений – технологии DLAA/DLSS от Nvidia и поддержка DirectX 12. Кроме того, пользователи теперь могут насладиться улучшенным пользовательским интерфейсом и новой кнопкой отмены готовности в игровом лобби.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Разработчики игры выразили явное намерение улучшить кооперативный шутер, выпустив этот патч для реабилитации игры. Лобби теперь учитывает тип и уровень сложности последней сессии, делая процесс создания игры более гибким и удобным для игроков. Средний онлайн Payday 3 значительно увеличился с 300-400 игроков до 551 человека, достигнув пикового значения в 77,938 пользователей.

Среди других значимых обновлений – возможность настройки мёртвой зоны стиков на контроллере, улучшенный пользовательский интерфейс, а также регулярное изменение доступных модификаторов для ограблений каждые две недели. Игрокам также предоставлена возможность участвовать в хардкорном испытании с варкой запрещённых веществ, что придаёт игре новый уровень сложности.

Payday 3 теперь доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, с планами по переносу на Unreal Engine 5. Разработчики стремятся изменить систему прогрессии и другие ключевые механики игры, чтобы удержать внимание игроков. Операция “Medic Bag” уже в процессе, чтобы выпускать обновления более эффективно, сосредотачиваясь на исправлении ошибок и улучшении различных аспектов игры.

Несмотря на положительное восприятие первых изменений патча 1.1 сообществом, многие игроки считают, что изменений все еще недостаточно. Привлечение внимания игроков привело к пиковому онлайну на Steam, но дальнейшее удержание аудитории может оказаться сложной задачей из-за наличия Payday 2 с обширным контентом. Улучшения в балансе и исправления проблем с контентом по-прежнему остаются актуальными вызовами для разработчиков.