Перейти к содержимому

Microsoft представит новую технологию масштабирования DirectSR на GDC 2024

Упакованная статья <-> здесь

1. Компания Microsoft представит новую технологию масштабирования DirectSR на конференции GDC 2024, начиная с 23 марта. Презентация Microsoft намечена на 21 марта, где также будут представители компаний AMD и NVIDIA. Презентация Direct Super Resolution на GDC 2024 обещает быть одним из ключевых событий в игровой индустрии. Компания Microsoft объявила о представлении новой технологии масштабирования Direct Super Resolution.
2. DirectSR будет универсальной программной технологией масштабирования изображения для видеокарт на операционной системе Windows. DirectSR позиционируется как универсальный инструмент для улучшения производительности в играх, аналогичный DLSS, FSR и XeSS. DirectSR обещает стандартизированный подход и совместимость с различными видеокартами и архитектурами.
3. Microsoft работает над функцией масштабирования Auto SR в Windows 11, но связь с DirectSR неясна. В утечке относительно Super Resolution в Windows упоминались игры и приложения, но детали реализации не ясны. В инсайдерской сборке Windows 11 была обнаружена скрытая функция «Automatic Super Resolution», которая использует искусственный интеллект для более плавного воспроизведения игр с повышенной детализацией. Для работы функции «Automatic Super Resolution» возможно потребуется нейронный процессор (NPU) или другие ядра для обработки задач ИИ.
4. Цель DirectSR – обеспечить совместимость с новейшими архитектурами графических процессоров, такими как Intel XeSS, AMD FSR и NVIDIA DLSS. Intel XeSS и AMD FSR уже показали, что технологии не привязаны к одному бренду видеокарт. Инсайдеры утверждают, что DirectSR будет решением “для всех” и не будет приоритезировать видеокарты какой-либо компании.
5. DirectSR планируется стать важным инструментом для разработчиков игр, снизить барьеры внедрения и сделать процесс разработки игр более эффективным и гибким. DirectSR позволит разработчикам легко добавлять апскейлер в свои игры и приложения.
6. Возможно, что DirectSR будет включен в состав обновления 24H2, релиз которого запланирован на вторую половину 2024 года.
7. Технология DirectSR аналогична Nvidia DLSS и AMD FSR, но применима ко всей Windows. Технология AMD FSR также является открытой и работает на разных адаптерах.
8. Есть версия, что технология базируется на ИИ и может стать частью DX12 Ultimate. Некоторые предполагают, что DirectSR может стать частью DX12 Ultimate, использовать искусственный интеллект и не генерировать новые кадры.
9. Презентация DirectX State of the Union компанией Microsoft состоится 21 марта на выставке GDC 2024. Конференция GDC запланирована на 21 марта 2024 года.
10. Microsoft представит технологию DirectSR (Direct Super Resolution) для помощи разработчикам в масштабировании видеоигр на всех платформах. Microsoft представит технологию масштабирования изображения под названием DirectSR (DirectX Super Resolution) для платформы Windows.
11. Презентация состоится в рамках сессии «DirectX Start of the Union».
12. На рынке уже доступны технологии масштабирования изображения в играх: NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XESS. DLSS от Nvidia работает только на видеокартах с архитектурой RTX. Решения от AMD и Intel доступны и на более старых устройствах.


Компания Microsoft готовится порадовать всех геймеров на предстоящей конференции GDC 2024, которая начнется 23 марта. Одним из ключевых событий на этой конференции станет презентация Microsoft, запланированная на 21 марта. Помимо представителей Microsoft, на мероприятии также будут присутствовать компании AMD и NVIDIA. Что же такое Direct Super Resolution (DirectSR) и почему это так важно для игровой индустрии?

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

DirectSR обещает стать универсальной программной технологией масштабирования изображения для видеокарт на операционной системе Windows. Позиционируясь как аналогичная DLSS от NVIDIA, FSR от AMD и XeSS от Intel, DirectSR обещает стандартизированный подход и совместимость с различными видеокартами и архитектурами. Это означает, что разработчики игр получат новый инструмент для улучшения производительности и качества графики в своих проектах.

Интересно, что Microsoft уже работает над функцией масштабирования Auto SR в Windows 11, но связь с DirectSR пока не до конца ясна. Утечки информации говорят о скрытой функции “Automatic Super Resolution” в Windows 11, которая использует искусственный интеллект для улучшения детализации в играх. Однако для работы этой функции может потребоваться нейронный процессор или другие ядра для обработки задач ИИ.

DirectSR стремится обеспечить совместимость с новейшими архитектурами графических процессоров, такими как Intel XeSS, AMD FSR и NVIDIA DLSS. Эта технология не будет привязана к определенному бренду видеокарт, что делает ее доступной “для всех”. Разработчики игр с нетерпением ждут возможности легко добавлять апскейлер DirectSR в свои проекты, что сделает процесс разработки более эффективным и гибким.

Слухи гласят, что DirectSR может стать частью обновления 24H2, которое ожидается во второй половине 2024 года. Эта технология, аналогично NVIDIA DLSS и AMD FSR, имеет потенциал стать важным инструментом для геймеров и разработчиков, предлагая улучшенное качество графики без значительной потери производительности. Время покажет, насколько успешно новая технология DirectSR встретится на рынке игровой индустрии.