Галактические открытия телескопа Джеймса Уэбба: «Светлячок» и JWST 7329

Сжатая новость, но тут информации больше

1. Международная группа астрономов обнаружила самую далекую галактику, напоминающую Млечный Путь. Свет галактики был замечен с помощью телескопа Джеймса Уэбба. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Nature Astronomy». Галактика получила название «Светлячок». Галактика состоит из массивных звездных скоплений. По данным ученых, галактика, скорее всего, появилась через 600 млн лет после Большого взрыва. Сигнал от галактики шел до нас почти 13 млрд лет. Галактика находится в самой ранней и богатой газом стадии развития. Галактика включает в себя десять массивных звездных скоплений, каждое весит до 630 тысяч солнечных масс. Галактика “Светлячок” содержит десять массивных звездных скоплений с массой от 200 тысяч до 630 тысяч солнечных масс. Центральный кластер галактики “Светлячок” имеет температуру около 40 тысяч градусов Цельсия. Галактика “Светлячок” формируется в среде с низким содержанием металлов, кроме водорода и гелия.

2. Телескоп James Webb обнаружил галактику ZF UDS 7329 в ранней вселенной. Галактика ZF UDS 7329 содержит больше звезд, чем Млечный Путь. Галактика сформировалась всего через 800 миллионов лет после начала 13,8 миллиардного века вселенной. Галактика родилась без воздействия тёмного вещества на ее формирование. Свет от звезд галактики ZF UDS 7329 был перехвачен примерно 11,5 миллиардов лет назад. Звезды в галактике родились примерно 13 миллиардов лет назад. Галактика внезапно стала покойной после всплеска звездообразования. Общая звездная масса галактики составляет (1-1,7)×10^11 масс Солнца. Галактика не демонстрирует признаков остаточного звездообразования или активного ядра. Ученые предполагают возможные причины аномальных свойств галактики, такие как быстрое наращивание звездной массы в менее массивных гало или экзотические модели темной материи. Галактика JWST 7329 находится на границе наблюдаемой Вселенной. Звездный состав галактики имеет возраст порядка 1,5 миллиарда лет. JWST 7329 сформировалась спустя 800 миллионов лет после Большого взрыва. Галактика JWST 7329 «тяжелее» Млечного Пути примерно в 4 раза. Ученые находят все больше сверхмассивных галактик, сформировавшихся на ранних этапах эволюции Вселенной.

Международная группа астрономов снова порадовала нас удивительными открытиями во Вселенной. На этот раз с помощью телескопа Джеймса Уэбба были обнаружены две самые далекие галактики, которые названы «Светлячок» и JWST 7329. Оба космических объекта являются уникальными и вызывают интерес ученых и любителей астрономии.

Галактика «Светлячок», открытая астрономами, напоминает нашу домашнюю галактику Млечный Путь. Свет этой галактики был замечен благодаря телескопу Джеймса Уэбба, что позволило ученым изучить ее подробности. Согласно результатам исследования, «Светлячок» появился всего через 600 миллионов лет после Большого взрыва, а его сигнал дошел до нас почти за 13 миллиардов лет. Галактика находится в самой ранней и богатой газом стадии развития, содержа в себе десять массивных звездных скоплений, каждое из которых весит до 630 тысяч солнечных масс.

С другой стороны, галактика JWST 7329, обнаруженная также с помощью телескопа Джеймса Уэбба, представляет собой галактику в ранней вселенной с большим количеством звезд, превышающим Млечный Путь. Этот космический объект сформировался всего через 800 миллионов лет после начала 13,8 миллиардного века Вселенной и оказался «тяжелее» нашей галактики примерно в 4 раза. Галактика JWST 7329 не демонстрирует признаков остаточного звездообразования или активного ядра, что ставит перед учеными загадку ее аномальных свойств.

Оба этих открытия позволяют нам лучше понять эволюцию Вселенной и процессы, происходящие на ранних стадиях ее существования. Ученые продолжат изучать эти галактики, стремясь расшифровать их тайны и выяснить, как они соотносятся с другими космическими объектами. Такие открытия открывают новые горизонты в нашем понимании Вселенной и подталкивают нас к новым открытиям исследований в космосе.