Перейти к содержимому

Возвращение легенды: ремастер игры The Angel of Darkness и успех трилогии Tomb Raider

Фактов больше, разверни!

1. Геймеры обратились к разработчикам с просьбой выпустить ремастер The Angel of Darkness, считающейся худшей игрой серии, выпущенной оригинальными разработчиками Core Design. После провала The Angel of Darkness франшизой занялась Crystal Dynamics, критиковавшая игру за управление, баги и удаленный контент.
2. Пользователи считают, что ремастер The Angel of Darkness мог бы восстановить невошедшие фрагменты и улучшить аспекты, и релиз Tomb Raider I—III Remastered состоялся 13 февраля 2024 года, включая все ранее вышедшие дополнения к играм, доступный на различных платформах.
3. Ремастер оригинальной трилогии Tomb Raider продался тиражом почти в 85 тысяч копий за первые 12 дней, при цене $29,99, принеся около $2 млн создателям. Разработкой занимались компании Aspyr и Crystal Dynamics, привлекая русскоязычных разработчиков.
4. На рынке видеоигр упоминается возможное появление собственной игровой консоли в России. Продажи Helldivers 2 продолжают расти, Бри Ларсон выразила любовь к Nintendo, а Нобуо Уэмацу больше не планирует писать полные саундтреки для игр.
5. Есть различные мнения насчет ремастеров старых игр, включая Tomb Raider и Resident Evil, где некоторые игроки предпочитают оригинальные версии, а другие видят потенциал в привлечении новых игроков к сериям через ремастеры.


Геймеры по всему миру подняли волну требований к разработчикам — им хочется увидеть ремастер игры The Angel of Darkness, которая считается одним из наихудших выпусков серии Tomb Raider. После неудачного старта The Angel of Darkness, разработкой франшизы взялась студия Crystal Dynamics, которая получила критику за проблемное управление, баги и удаленный контент в игре.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Пользователи убеждены, что ремастер The Angel of Darkness сможет восстановить недостающие фрагменты и улучшить различные аспекты игры. Их надежды оправдались с релизом Tomb Raider I—III Remastered, который состоялся 13 февраля 2024 года. Обновленное издание включает все ранее выпущенные дополнения к играм и доступно на различных игровых платформах.

Ремастер оригинальной трилогии Tomb Raider пользовался огромным успехом, продав более 85 тысяч копий за первые 12 дней с момента выпуска по цене $29,99. Этот успех принес создателям игры около $2 миллионов. За разработку отвечали компании Aspyr и Crystal Dynamics, которые привлекли к проекту даже русскоязычных разработчиков.

В последнее время на рынке видеоигр возникают разговоры о возможном появлении собственной игровой консоли в России. В то время как продажи игры Helldivers 2 продолжают расти, известная актриса Бри Ларсон выразила свою любовь к Nintendo, а композитор Нобуо Уэмацу заявил, что больше не планирует писать полные саундтреки для игр.

Мнения геймеров разделились относительно ремастеров старых игр, включая Tomb Raider и Resident Evil. Некоторые игроки предпочитают наслаждаться оригинальными версиями игр, в то время как другие видят в ремастерах потенциал в привлечении новых игроков к классическим сериям. Важно сохранить баланс между сохранением атмосферы оригинальных игр и внесением улучшений для современной аудитории, чтобы удовлетворить все категории игроков.