Перейти к содержимому

Skull and Bones: новый AAAA проект Ubisoft вызывает смешанные оценки

Морская вода для чтения ниже, а соль тут!

1. Эксперты Digital Foundry проанализировали игру Skull and Bones.
2. Ubisoft назвала Skull and Bones первым AAAA проектом.
3. Игра была протестирована на всех четырёх доступных платформах. PC версия игры не имеет проблем со статтерами.
4. На консолях доступны два режима: качество и производительность. Базовое разрешение в режиме производительности на PS5 и Xbox Series X составляет 720p, а на Xbox Series S – 540p. Картинка на консолях “достраивается” до 2K на PS5 и Xbox Series X или FullHD на Xbox Series S. FSR2 добавляет ряд артефактов на консолях. В режиме качества игра работает в 4K. Трассировка лучей используется для глобального освещения, включая консоли в режиме качества. Для отражений используется SSR.
5. Skull and Bones оказалась популярной в Японии и обогнала эксклюзив Nintendo Switch по продажам. Создание игры Skull and Bones заняло много лет. Релиз игры Skull and Bones состоялся недавно. Skull and Bones создавалась как продукт уровня АААА.
6. Отзывы о Skull and Bones смешанные, как от игровых журналистов, так и от игроков. Skull and Bones уступает другой игре Ubisoft с пиратской тематикой Assassin’s Creed 4 Black Flag. В Японии игра Skull and Bones стартовала успешно и заняла седьмое место в топе продаж. За неделю с 12 по 18 февраля 2024 года было продано 6 635 копий игры Skull and Bones. Пиковое количество одновременно играющих пользователей в Skull & Bones достигло 850 тыс человек. Ubisoft планировала привлечь 1 млн геймеров.
7. Релиз игры Skull & Bones состоялся 16 февраля. Игра находилась в разработке более шести лет. Базовое издание игры можно приобрести за $70. Геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн.
8. На релизе игра получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров. Одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Разработчики и игроки высказывают недовольство по поводу цены игры.


Эксперты Digital Foundry провели детальный анализ игры Skull and Bones, названной Ubisoft первым AAAA проектом. Игра была тщательно протестирована на всех четырёх доступных платформах, с PC версией, не испытывающей проблем со статтерами. На консолях предусмотрены два режима: качество и производительность. Базовое разрешение в режиме производительности на PS5 и Xbox Series X составляет 720p, а на Xbox Series S – 540p, но картинка “достраивается” до 2K на PS5 и Xbox Series X или FullHD на Xbox Series S.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

Skull and Bones, созданный как продукт уровня АААА, оказался популярным в Японии, обогнав эксклюзив Nintendo Switch по продажам. Несмотря на то, что создание игры заняло много лет, релиз состоялся недавно. Отзывы о Skull and Bones смешанные как от игровых журналистов, так и от игроков, уступая другой игре Ubisoft с пиратской тематикой Assassin’s Creed 4 Black Flag.

Игра стартовала успешно в Японии, заняв седьмое место в топе продаж. За неделю с 12 по 18 февраля 2024 года было продано 6 635 копий, а пиковое количество одновременно играющих пользователей достигло 850 тыс человек, в то время как Ubisoft планировала привлечь 1 млн геймеров.

Релиз Skull & Bones состоялся 16 февраля после более чем шести лет разработки. Базовое издание игры доступно за $70, и геймеры проводят в ней по три−четыре часа ежедневно. Несмотря на значительные затраты Ubisoft, порядка $200 млн, игра получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров, причиной чего стала высокая цена игры, вызывая недовольство как у разработчиков, так и у игроков.