Перейти к содержимому

Выжить в 2024: Что готовит игровая индустрия на церемонии DICE Awards?

Прошла престижная церемония вручения премий DICE Awards. Это событие, собравшее множество профессионалов игровой индустрии, не только отметило лучшие достижения, но и пролило свет на состояние отрасли. Под девизом “Выжить в 2024 году” — Survive 24, участники конференции обсудили ключевые проблемы, стоящие перед разработчиками и издателями.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

На церемонии DICE Awards журналисты и аналитики акцентировали внимание на важности выживания в текущем году. Разработчик и документалист Noclip, Дэнни О’Двайер, поделился своими впечатлениями, отметив, что обсуждения касались серьезных проблем в индустрии, таких как недостаток инвестиций от издателей, увеличение стоимости разработки и массовые увольнения в студиях. Это лишь подтверждает слова исполнительного директора Circana и аналитика, Мэта Пискателла, о том, что выживание в 2024 году стало главной темой обсуждений с издателями и ритейлерами.

В индустрии уже называют 2024 год “годом закрытий”, отмечая, что десятки тысяч разработчиков уже лишились работы в начале этого года. Дэнни О’Двайер предполагает, что предстоящий год будет крайне сложным для многих сотрудников, и все, что им остается, это надеяться, что буря перемен обойдет стороной. Среднегодовой темп роста расходов в индустрии практически не изменился со времен пандемии, что создает серьезные трудности для выживания в ней.

Церемония DICE Awards не только отметила лучшие достижения в мире игр, но и пролила свет на сложное состояние игровой индустрии. Выживание в 2024 году стало не просто девизом события, но и реальной темой, требующей серьезных изменений и поддержки от всех участников отрасли. Надеемся, что игровая индустрия сможет преодолеть все трудности и сохранить свою креативность и инновационный потенциал.